Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Анализ влияния мультипликационной рекламы на детей

Анализ влияния мультипликационной рекламы на детей

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ
1.1. Теоретический анализ особенностей пиара и рекламы
1.2. Реклама и ее влияние на формирование ценностных ориентаций
1.3 Влияние мультипликационной рекламы на сознание детей

ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Таким образом, проведя данное исследование, нами были сделаны следующие выводы
1.Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.Дети, которые остаются перед телевизор одни, больше подвержены влиянию мультипликационной рекламы, чем те, которые это делают вместе с родителями. Это выяснили британские психологи. В исследовании, в частности, говорится, что среди сорока одного процента детей, которые регулярно смотрят телевизор, была большая доля тех, кто просил родителей купить рекламируемые брэнды.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2011.
2.Блонский П.П. «Психология», 2010г.
3.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 2011.
4.Ворачек X. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1.
5.Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: