Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Анализ влияния мультипликационной рекламы на детей

Анализ влияния мультипликационной рекламы на детей

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ
1.1. Теоретический анализ особенностей пиара и рекламы
1.2. Реклама и ее влияние на формирование ценностных ориентаций
1.3 Влияние мультипликационной рекламы на сознание детей

ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Таким образом, проведя данное исследование, нами были сделаны следующие выводы
1.Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.Дети, которые остаются перед телевизор одни, больше подвержены влиянию мультипликационной рекламы, чем те, которые это делают вместе с родителями. Это выяснили британские психологи. В исследовании, в частности, говорится, что среди сорока одного процента детей, которые регулярно смотрят телевизор, была большая доля тех, кто просил родителей купить рекламируемые брэнды.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2011.
2.Блонский П.П. «Психология», 2010г.
3.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 2011.
4.Ворачек X. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1.
5.Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: