Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Человеческие ресурсы и особенности управления ими в турагентстве

Человеческие ресурсы и особенности управления ими в турагентстве

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность и особенности человеческих ресурсов

1.2 Концепция управления человеческими ресурсами в организации

1.3 Система мотивации персонала и ее роль в управлении человеческими ресурсами

2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «»    

2.1 Общая характеристика деятельности и структура кадрового обеспечения в компании «»

2.2 Особенности формирования корпоративного механизма управления человеческими ресурсами в ТОО «»

2.3 Анализ системы поощрения и повышения квалификации персонала компании

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ

3.1 Проблемы управления человеческими ресурсами в туристическом бизнесе

3.2 Перспективные направления совершенствования управления человеческими ресурсами в туристической компании

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В настоящее время характерной чертой индустрии гостеприимства и туризма является признание возрастающей роли человеческого фактора и развития новых форм и методов управления персоналом. Главный потенциал предприятий туристического бизнеса заключён в человеческих ресурсах. Воплощение в жизнь основополагающих принципов индустрии туризма невозможно без постоянного совершенствования методов управления человеческими ресурсами отелей, турфирм и других предприятий этой отрасли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Алавердов, А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка / 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа "БДЦ-пресс", 2003.
2 Алехина, О. Служба персонала / О. Алехина, А. Павлуцкий // Управление персоналом. - 2000. - №11. - с.56-59.
3 Биктяков, К.С. Повышение адаптивности системы управления персоналом хозяйствующих субъектов // Управление персоналом. - 2008. - № 11
4 Михайлова, А. Контроллинг персонала - инновационная модель управления системой управления персоналом // Управление персоналом. - 2009. - № 6.
5 Бычин, В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации- М.: Академия, 2006.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: