Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Человеческие ресурсы и особенности управления ими в турагентстве

Человеческие ресурсы и особенности управления ими в турагентстве

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность и особенности человеческих ресурсов

1.2 Концепция управления человеческими ресурсами в организации

1.3 Система мотивации персонала и ее роль в управлении человеческими ресурсами

2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «»    

2.1 Общая характеристика деятельности и структура кадрового обеспечения в компании «»

2.2 Особенности формирования корпоративного механизма управления человеческими ресурсами в ТОО «»

2.3 Анализ системы поощрения и повышения квалификации персонала компании

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ

3.1 Проблемы управления человеческими ресурсами в туристическом бизнесе

3.2 Перспективные направления совершенствования управления человеческими ресурсами в туристической компании

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В настоящее время характерной чертой индустрии гостеприимства и туризма является признание возрастающей роли человеческого фактора и развития новых форм и методов управления персоналом. Главный потенциал предприятий туристического бизнеса заключён в человеческих ресурсах. Воплощение в жизнь основополагающих принципов индустрии туризма невозможно без постоянного совершенствования методов управления человеческими ресурсами отелей, турфирм и других предприятий этой отрасли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Алавердов, А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка / 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа "БДЦ-пресс", 2003.
2 Алехина, О. Служба персонала / О. Алехина, А. Павлуцкий // Управление персоналом. - 2000. - №11. - с.56-59.
3 Биктяков, К.С. Повышение адаптивности системы управления персоналом хозяйствующих субъектов // Управление персоналом. - 2008. - № 11
4 Михайлова, А. Контроллинг персонала - инновационная модель управления системой управления персоналом // Управление персоналом. - 2009. - № 6.
5 Бычин, В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации- М.: Академия, 2006.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: