Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Дидактические игры и их применение на уроках английского языка

Дидактические игры и их применение на уроках английского языка

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы дидактичеких игр

1.1 Дидактическая игра: сущность, компоненты, этапы

1.2 Классификация дидактических игр для иноязычного обучения

1.3 Особенности урока английского языка с применением дидактических игр

2 Практическое применение дидактических игр на уроках английского языка в младших классах (на примере СОШ №63 города Караганды)

2.1 Диагностика уровня знаний учащихся

2.2 Методика организации уроков английского языка с использованием дидактических игр как средства повышения уровня знаний учащихся

2.3 Результаты исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В заключении подведем итоги поставленных нами задач в начале исследования.
1. Изучить сущность и значение дидактических игр.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий, который существенно влияет на интеллектуальное развитие детей. Данный период детства является оптимальным периодом в интеллектуальном развитии человека. Установлено, что возможности интеллектуального развития детей младшего школьного возраста очень высоки: дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства предметов и явлений, но и их внутренние, существенные связи и отношения. В период младшего школьного детства формируются способности к начальным формам абстракции, обобщения, умозаключения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

  1. Большая Советская Энциклопедия. Под ред. Прохорова А.М. – М., Сов. Энциклопедия – 1972 т. 10 с. 31.
  2.  «Педагогика». Под редакцией Ю. К. Бабанского.  "Просвещение", Москва, 1983 г.
  3. Дворцов А.Т. Жан Жак Руссо. – М.: Наука, 1980
  4.  Абрамов Я.В. И.Г. Песталоцци. Его жизнь и педагогическая деятельность // Песталоцци. Новиков. Каразин. Ушинский. Корф: Биогр. повествования / Сост., общ. ред. Н.Ф. Болдырева; Послесл. В.И. Окунева. Челябинск: «Урал», 1997.
  5. Дистервег А. Избранные пед. соч. / Под общей ред. проф. Е.Н. Медынского. М.: Учпедгиз, 1956. 

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: