Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование оптико-пространственных представлений у младших школьников с ЗПР с оптической дисграфией

Формирование оптико-пространственных представлений у младших школьников с ЗПР с оптической дисграфией

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Современные научные представления об оптической дисграфии, ее коррекции у младших школьников с ЗПР

1.1 Влияние сформированности пространственно-зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений на формирование оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР

1.2 Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии

2 Экспериментальноеисследование нарушений оптико-пространственных представлений у младших школьников с ЗПР и их коррекция

2.1 Выявление нарушений оптико-пространственных функций у младших школьников с ЗПР с оптической дисграфией

2.2 Организация и содержание экспериментального обучения

2.3 Оценка результатов проведенной работы

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В заключении подведем итоги:
Проблема изучения характерных нарушений письма у учащихся остается одной из наиболее актуальных задач в современной логопедии. Доказательством является огромное количество научных исследований, проводимых во всех странах мира.
Нарушение речи – дисграфия – составляет значительный процент встречающееся среди учащихся. Ученые выделяют разные виды дисграфии, но в большинстве классификаций (О. А. Токаревой, М. Е. Хватцева и др.) представлен такой вид, как оптическая дисграфия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года – 76 с.
2. Закон РК «Об образовании»\ «Казахстанская правда» от 11.06.2005 – 47 с.
3. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11.07.2002 -177с.
4. Закон РК «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13.04.2005 – 21 с.
5. Закон РК «О специальных социальных услугах» от 10.07.2010 – 202с.
6. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы от 07.12.2010- 194 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490