Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Интернет представительство туристической фирмы

Интернет представительство туристической фирмы

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ
1.1 Сущность интернет-представительства в туристском бизнесе
1.2 Классификация интернет-представительства в туристском бизнесе
2 АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.1 Характеристика деятельности ТОО «»
2.2 Анализ сайта туристической компании ТОО «»
2.3 Разработка направлений продвижения туристических услуг посредством интернет-представительства ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Индустрия туризма за последние годы существенно изменилась в связи с развитием и расширением использования компьютерных технологий. Отличительные черты туристского продукта требуют быстрого предоставления необходимых сведений о наличии свободных мест в предприятиях размещения и транспорта, а также их резервирование и бронирование. Это вполне осуществимо при условии широкого применения современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.
В современных условиях интернет - бизнеса трудно предложить потребителю то, что еще не предлагали конкуренты. На практике добиться роста продаж на 15-20-30% можно очень быстро, достаточно исправить самые проблемные места в системе продаж и добавить новые эффективные методы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Квартальнoв, В.А. Теoрия и практика туризма / В.А. Квартальнoв. - М: Финансы и статистика - 2013. - с. 124;
2.Балабанов И.Т. Электронная коммерция в туризме. Сп-Б:Питер, 2011. - 190 с.;
3.Жукoв М.А. Менеджмент в туристическoм бизнесе: учебнoе пoсoбие.-М, 2014. - с. 284;
4.Попков В.П., Петров К.А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Учебное пособие. Сп-Б: ИНЖЕКОН, 2011. - 16 с.;
5.Царев А.А., Кантарович В.В. Электронная коммерция. Сп-Б:Питер, 2012. - 206 с.;

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: