Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Интернет представительство туристической фирмы

Интернет представительство туристической фирмы

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ
1.1 Сущность интернет-представительства в туристском бизнесе
1.2 Классификация интернет-представительства в туристском бизнесе
2 АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.1 Характеристика деятельности ТОО «»
2.2 Анализ сайта туристической компании ТОО «»
2.3 Разработка направлений продвижения туристических услуг посредством интернет-представительства ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Индустрия туризма за последние годы существенно изменилась в связи с развитием и расширением использования компьютерных технологий. Отличительные черты туристского продукта требуют быстрого предоставления необходимых сведений о наличии свободных мест в предприятиях размещения и транспорта, а также их резервирование и бронирование. Это вполне осуществимо при условии широкого применения современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.
В современных условиях интернет - бизнеса трудно предложить потребителю то, что еще не предлагали конкуренты. На практике добиться роста продаж на 15-20-30% можно очень быстро, достаточно исправить самые проблемные места в системе продаж и добавить новые эффективные методы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Квартальнoв, В.А. Теoрия и практика туризма / В.А. Квартальнoв. - М: Финансы и статистика - 2013. - с. 124;
2.Балабанов И.Т. Электронная коммерция в туризме. Сп-Б:Питер, 2011. - 190 с.;
3.Жукoв М.А. Менеджмент в туристическoм бизнесе: учебнoе пoсoбие.-М, 2014. - с. 284;
4.Попков В.П., Петров К.А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Учебное пособие. Сп-Б: ИНЖЕКОН, 2011. - 16 с.;
5.Царев А.А., Кантарович В.В. Электронная коммерция. Сп-Б:Питер, 2012. - 206 с.;

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: