Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Конкуренция и ее роль в современном экономическом механизме

Конкуренция и ее роль в современном экономическом механизме

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Сущность и роль конкуренции
2 Виды и формы конкуренции
3 Методы конкурентной борьбы
3.1 Ценовые методы конкурентной борьбы
3.2 Неценовые методы конкуренции
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Этимологически слово «конкуренция» восходит к латинскому «Concurrentia», означающему «столкновение», «состязание». Именно такая поведенческая трактовка этой категории изначально установилась в экономической литературе. Адам Смит, в частности связывал конкуренцию с честным, без сговора соперничеством, ведущимся между продавцами (или покупателями) за наиболее выгодные условия продажи товара. При этом основным методом конкурентной борьбы ему виделось изменение цен.
Конкуренция — форма столкновения интересов фирм, от которой зависит возможность влиять на рыночную цену производимого продукта.
Конкуренция — соперничество, борьба товаропроизводителей за источники сырья, выгодные источники производства и реализации, выгодные кредиты и в конечном итоге — прибыль.
Конкуренция — объективное условие существования свободного рынка. Её развитие зависит от совершенствования антимонопольного законодательства и состояния института собственности в стране.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1Балдоржиев Д.Д. Экономическая теория: Учеб. пособие / Д.Д. Балдоржиев. - Смоленск, 2002. – 396 с.
2 Борисов Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. - М.: Юрайт - Издат, 2009. – 316 с.
3 Куликов Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 432с.
4 Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с.
5 Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2011. – 345 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: