Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Корпоративная социальная ответственность нефтяных компаний Казахстана

Корпоративная социальная ответственность нефтяных компаний Казахстана

Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретико-методологические основы корпоративной социальной ответственности (КСО)
1.1 Понятие, специфика и факторы развития корпоративной социальной ответственности
1.2 Уровни и стадии развития корпоративной социальной ответственности в компании
1.3 Основные модели развития корпоративной социальной ответственности в зарубежных нефтяных компаниях
2 Современное состояние корпоративной социальной ответственности казахстанских нефтяных компаний
2.1 Правовые и нормативные основы КСО в РК
2.2 Анализ казахстанского опыта корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний
2.3 Оценка основных индикаторов эффективности системы корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний в Казахстане
3 Перспективы развития корпоративной социальной ответственности казахстанских нефтяных компаний
3.1 Приоритетные направления деятельности государства для дальнейшего продвижения корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний в Казахстане
3.2 Разработка стратегии создания Межкорпоративного совета по корпоративной социальной ответственности
3.3 Основные направления развития корпоративной социальной ответственности отечественных нефтяных компаний
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведённое исследование и предоставленные материалы демонстрируют, что в зарубежных странах корпоративная социальная ответственность - это не только дань моде, но естественная, необходимая часть жизни общества, государства и бизнеса. При этом современный этап в развитии КСО в зарубежных странах характеризуется многообразием видов практик, сочетанием открытых и скрытых форм КСО, стабильным улучшением условий для проявления социальной ответственности бизнеса.
Изучив опыт по развитию КСО в зарубежных странах, можно выделить основные тенденции реализации практик КСО.
1)Самой распространённой из практик КСО является благотворительность, которая отличается наибольшей системностью и масштабами реализации.
2)Социальный маркетинг демонстрирует уважение компании к социальным проблемам общества. Социальный маркетинг является показателем нового уровня конкурентоспособности бизнеса, когда и бизнес, и потребитель уже заботятся не только о качестве произведённого товара (работы, услуги), но также о том, насколько экологично и энергоэффективно это сделано, на какие цели расходуется прибыль производителя и продавца. Более того, социальный маркетинг, равно как и волонтёрство, воспитывает потребителя, работников компании и общество в целом, вовлекает их в процессы решения социальных проблем и позволяет помочь нуждающимся «собственными руками».
3)В спонсорстве, охватывающем самые разнообразные сферы жизни общества, по-прежнему важную роль играет коммерческая составляющая, что в свою очередь определяет основные направления его применения - спорт и культура - то есть сферы, которые пользуются наибольшей популярностью у широких масс и в этом смысле эффективны с точки зрения рекламы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Корпоративная социальная ответственность : учебник для К68 бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.] ; под ред. Э. М. Короткова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 445 с. С.20
2.Бакша Н. В., Данилюк А. А. Корпоративная социаль¬ная ответственность: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.
3.Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А.Бадокина, Н.В.Кучерина // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2007. - № 13. - С.22
4.Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 420 с.
5.Ретеюм А.Ю. Мониторинг развития. — М.: Хорион, 2004. – 284 с.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: