Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинг в оптовой торговле

Маркетинг в оптовой торговле

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Классификация оптовой торговли
1.2 Маркетинговые решения в оптовой торговле
2 АНАЛИЗ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ТОО «»
2.1 Анализ состояния рынка оптовой торговли в Казахстане
2.2 Краткая характеристика ТОО «»
2.3 Маркетинговая деятельность ТОО «»
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

С позиции товаропроизводителя оптовая торговля является важным звеном дистрибуции, которая может и решает его маркетинговые задачи.
С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки.
Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Крюков, А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / А.Ф. Крюков.- М.: Кнорус, 2005.- 368 с.
2.Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень.- М.: Экономист, 2005.- 223 с.
3.Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 345 с.
4.Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: 2005.- 416 с.
5.Дойль, П. Маркетинг - менеджмент и стратегии/ Питер Дойль.- 3-е изд.- М.: Питер, 2002.- 544

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Маркетинг в оптовой торговлеМаркетинг Курсовая работа 2015 2000подробнее