Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинговая стратегия компании ТОО «»

Маркетинговая стратегия компании ТОО «»

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты формирования и реализации маркетинговой стратегии
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2 Общие принципы формирования и реализации маркетинговых стратегий
2. Анализ и оценка маркетинговой стратегии ТОО «»
2.1. Общая характеристика деятельности компании и ее основных проектов
2.2 Анализ рынка деятельности и конкурентоспособности компании
2.3 Товарная, ценовая и сбытовая политика компании
2.4 SWOT анализ деятельности компании
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании и эффективность их планируемой реализации
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное исследование позволило сделать следюущие выводы:
- маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Это принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
- маркетинговая стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы.
- выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий.
- основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются постановка целей предприятия, про¬ведение внешнего и внутреннего ситуационного анализа деятельности предприятия и SWOT-анализа, формирование маркетинговых целей и формулировка маркетинговых стра¬тегий и программ.
- с целью выявление положения предприятия на рынке в конкретный период времени проводится ситуационный анализ, который также позволяет учитывать взаимосвязь с факторами внешней среды и степень необходимости маркетинга для достижения по¬ставленных целей.
- маркетинговые стратегии, как и цели маркетинговой деятельности предприятия, должны быть выполнимыми, то есть соотнесенными и взаимоувязанными с имеющимися ресурсами (финансовыми ресурсами, производственными мощностями, научными и техническими возможнос-тями, кадровым персоналом, возможными инвестициями). Маркетинговые стратегии для подразделений низшего уровня могут быть одновременно и целями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «ДНК», 2003 - 352 с.
2.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2006.
3.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010. – С.54.
4.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2008. – С.132
5.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Волтерс Клувер, 2007. – С.587

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: