Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Международно-правовое и внутригосударственное регулирование рекламной деятельности

Международно-правовое и внутригосударственное регулирование рекламной деятельности

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

Раздел 1 Общая правовая характеристика рекламной деятельности (на международном и национальном уровне)

1.1 История развития рекламной деятельности

1.2 Правовая природа рекламной деятельности

1.3 Система источников правового регулирования рекламной деятельности

Раздел 2 Правовое регулирование рекламной деятельности в международном и национальном праве

2.1 Международно-правовое регулирование рекламной деятельности

2.2 Внутригосударственное (национально-правовое) регулирование рекламной деятельности

2.3 Саморегулирование рекламной деятельности

Раздел 3 Проблемные вопросы регулирования рекламной деятельности

3.1 Актуальные проблемы правовой охраны рекламной деятельности

3.2  Проблемные вопросы защиты интеллектуальной собственности в рекламной деятельности

Заключение

Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По факту завершения дипломного исследования становится возможным сделать следующие выводы. Существенным является в условиях рыночных отношений значение рекламы в Республике Казахстан. Если представлять предпринимательство как систематически осуществляемую деятельность по реализации работ, товаров, услуг, направленную на извлечение прибыли, то оно немыслимо без привлечения внимания к ним потенциальных потребителей: объемы реализации любого товара и, следовательно, прибыли продавца или изготовителя, очень часто в основном зависит не от достоинств, присущих этому товару, а от правильного, умелого, грамотного и эффективного представления указанных достоинств в рекламе, от профессионально разработанной и проведенной рекламной кампании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Тотьев К. Ненадлежащая реклама: законодательные запреты и ограничения // Хозяйство и право, № 1. – М.,1996.
2. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года.
3. Агарков M. М. Избранные труды по гражданскому праву. В 2-х т. - М.: АО Центр ЮрИнфоР, 2002 год.
4. Актуальные проблемы коммерческого права: Сборник статей / Под ред. Б. И. Пугинского. - М., 2002 год.
5. Бачило И. Л., Лопатин В. Н., Федотов М. А. Информационное право: Учебник / Под ред. Б. Н. Топорнина. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2001 год.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: