Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Международно-правовое и внутригосударственное регулирование рекламной деятельности

Международно-правовое и внутригосударственное регулирование рекламной деятельности

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

Раздел 1 Общая правовая характеристика рекламной деятельности (на международном и национальном уровне)

1.1 История развития рекламной деятельности

1.2 Правовая природа рекламной деятельности

1.3 Система источников правового регулирования рекламной деятельности

Раздел 2 Правовое регулирование рекламной деятельности в международном и национальном праве

2.1 Международно-правовое регулирование рекламной деятельности

2.2 Внутригосударственное (национально-правовое) регулирование рекламной деятельности

2.3 Саморегулирование рекламной деятельности

Раздел 3 Проблемные вопросы регулирования рекламной деятельности

3.1 Актуальные проблемы правовой охраны рекламной деятельности

3.2  Проблемные вопросы защиты интеллектуальной собственности в рекламной деятельности

Заключение

Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По факту завершения дипломного исследования становится возможным сделать следующие выводы. Существенным является в условиях рыночных отношений значение рекламы в Республике Казахстан. Если представлять предпринимательство как систематически осуществляемую деятельность по реализации работ, товаров, услуг, направленную на извлечение прибыли, то оно немыслимо без привлечения внимания к ним потенциальных потребителей: объемы реализации любого товара и, следовательно, прибыли продавца или изготовителя, очень часто в основном зависит не от достоинств, присущих этому товару, а от правильного, умелого, грамотного и эффективного представления указанных достоинств в рекламе, от профессионально разработанной и проведенной рекламной кампании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Тотьев К. Ненадлежащая реклама: законодательные запреты и ограничения // Хозяйство и право, № 1. – М.,1996.
2. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года.
3. Агарков M. М. Избранные труды по гражданскому праву. В 2-х т. - М.: АО Центр ЮрИнфоР, 2002 год.
4. Актуальные проблемы коммерческого права: Сборник статей / Под ред. Б. И. Пугинского. - М., 2002 год.
5. Бачило И. Л., Лопатин В. Н., Федотов М. А. Информационное право: Учебник / Под ред. Б. Н. Топорнина. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2001 год.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: