Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Оценка эффективности государственных органов по управлению бюджетными средствами

Оценка эффективности государственных органов по управлению бюджетными средствами

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Социально-экономическая сущность управления бюджетными средствами как составная часть бюджетного регулирования
1.2 Этапы развития нормативно-правовой базы управления бюджетными средствами в Казахстане
1.3 Международный опыт управления бюджетными средствами
2 УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Процесс оценки эффективности государственных органов по управлению бюджетными средствами
2.2 Анализ эффективности управления бюджетными средствами центральными государственными органами Казахстана
2.3 Оценка эффективности управления бюджетными средствами местными исполнительными органами в Республике Казахстан
3 НЕДОСТАТКИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
3.1 Актуальные проблемы эффективного управления бюджетными средствами государственными органами
3.2 Направления по совершенствованию процесса управления бюджетными средствами в Казахстане
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

На основе анализа материалов по теме исследования автором дано уточненное понятие управления бюджетными средствами – процесс формирования, распределения и перераспределения, использования средств бюджета государства.
Сущность управления бюджетными средствами заключается в эффективном использовании ограниченных финансовых ресурсов государства, аккумуляции и распределении денежных средств между отраслями хозяйства, сферами деятельности, районами и территориями для обеспечения их устойчивого развития, а также в поддержке общества, социально значимых учреждений (здравоохранения, культуры, обороны и безопасности, жилищно-коммунального хозяйства).
Законодательная основа управления бюджетными средствами представлена Бюджетным кодексом; Законом «О республиканском бюджете»; подзаконные акты, которые включают в себя Постановления Правительства, Приказы Министерства финансов, Указы Президента РК; решения маслихатов: об областном бюджете, о районном бюджете.
Этапы формирования нормативно-правовой основы управления бюджетными средствами можно представить следующим образом:
а) 1991 год – обретение независимости Казахстаном:
б) 1998 год – период финансового кризиса.
в) 2004 год – систематизированы законодательные нормы бюджетной системы в Бюджетном кодексе РК.
г) 2007 год – проводится работа по выстраиванию качественно новой модели государственного управления на принципах корпоративного управления, результативности, транспарентности и подотчетности обществу.
В мировой практике можно выделить две основные модели управления бюджетными средствами
- результативная модель управления бюджетными средствами обеспечивает самостоятельность бюджетополучателей при принятии ими решений и позволяет в полной мере оценить результаты проделанной ими работы, поскольку применение результативной модели управления бюджетными средствами предполагает наличие плановых и фактических показателей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Нұрлы Жол - путь в будущее», г.Астана, 11 ноября 2014 года
2. Полякова Е.В. Финансы и кредит. Учебное пособие. — М.: изд-во "Ай Пи Эр Медиа", 2008. — 108 с.
3. Николаева Т.П. Бюджетная система: учебно-практическое пособие / Т.П. Николаева. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. –380 с.
4. Чуньков Ю.И. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие. - М.: Изд-во Московского государственного индустриального университета, 2010. – 174 с.
5. Омирбаев С.М., Интыкбаева С.Ж., Адамбекова А.А., Парманова Р.С. Государственный бюджет: Учебник. – Алматы: ТОО РПИК «Дэуер», 2011. - 632 с.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490