Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организация устного счета на уроках математики в средних классах специальной (коррекционной) школы

Организация устного счета на уроках математики в средних классах специальной (коррекционной) школы

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Психолого-педагогические основы формирования математических представлений учащихся старших классов с нарушениями интеллекта

1.1 Формирование математических представлений учащихся корекционной школы как психолого-педагогическая проблема

1.2 Обучение устному счёту в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта

1.3 Средства формирования устных вычислительных навыков

2 Практические аспекты организации устного счета на уроках математики в старших классах специальной (коррекционной) школы

2.1 Анализ организации уроков математики в коррекционной школе

2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию счетно-вычислительных навыков у детей старших классов коррекционной школы

2.3 Анализ эффективности проведенной работы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Подводя итог проделанной работы, можно сказать, что современное жанровое разнообразие интернет-СМИ совершенно отличается от традиционной классификации жанров. Основу для журналистских публикаций нового поколения составляет мультимедиа.
Понятие «мультимедиа» дословно можно перевести как «много средств» или много носителей. Под этим термином понимают взаимодействие аудиовизуальных эффектов под общим управлением интерактивного ПО.
Говоря о мультимедиатизации СМИ, правильно будет вспомнить еще один термин – «конвергенция».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

  1. Апр С.М. Массовые коммуникации. - М.: Изд. дом "Киево-Могилянская академия". - 2006. -423 с.
  2. Ковач Б., Розенстил Т. Элементы журналистики. Что должны знать сотрудники отделов новостей и что общественность должна от них ожидать / М.: Престиж, 2004.
  3. Маклюэн М. Понимание медиа / пер. с англ. В. Николаева – М.: Гиперборея, Кучково поле, 2007.
  4. Антонов С.Г. Редакторская подготовка изданий. М., 2007.-298 с.
  5. Бакулев Г.П. Массовые коммуникации. Западные теории и концепции. М., 2005.- 374 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490