Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности интернет торговли организации электронной коммерции

Особенности интернет торговли организации электронной коммерции

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Роль и значение Интернета в жизни общества
1.1Тенденции развития Интернета: проблемы и перспективы
1.2Структура Интернет аудитории
2Особенности организации интернет торговли
2.1Характеристика рынка интернет торговли
2.2Условия совершения платежей через Интернет и системы доставки товара
3Инфраструктура безопасности и технологические методы снижения рисков транзакций в системах электронной коммерции
3.1 Безопасность трансакций
3.2Протоколы и стандарты безопасности виртуальных платежей
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Постоянные исследования Интернета, проводимые с помощью рейтинговых систем, ведающих регистрацией и сбором статистики, рассматривающих различные ресурсы Интернета (к которым относятся и web-сайты фирм), позволяют получить ответы на такие вопросы, как:
- как широка может быть аудитория ресурса, какова ее структура;
- каковы перспективы изменения аудитории;
- какие разделы ресурса, какие особенности его интерфейса воспринимаются аудиторией положительно, а какие отталкивают пользователей;
- насколько имеющаяся структура сайта позволяет адаптировать его к стратегии развития, не прибегая к существенному редизайну;
- каков круг конкурирующих или дополняющих ресурсов имеется в сети, помимо выбранного ресурса;
- каков потенциальный объем поддерживаемых сайтом показов баннеров и других материалов рекламодателей;
- насколько реален декларируемый владельцами трафик ресурса;
- как трафик ресурса соотносится с показателями других ресурсов из той же ниши;
- каков организационно-правовой статус компонентов ресурса;
- каковы оценки ресурса, даваемые нынешними рекламодателями, пользующимися его площадями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская к.т.н., А.Ю.Цыганкова// Машиностроитель - 2004 - №7 - стр. 45-54.
2 Крючков А.Ф. Управление маркетингом: уч., 1-е изд., стер. - М.: Конрус, 2005. - 270-310 стр.
3. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №1(27),2005, раздел Маркетинговые исследования, с. 68 - 76.
4. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №6 (27),2003, раздел Маркетинговые исследования, с.18.
5.Журнал "РИСК"/к.э.н. А. Кузнецов/Электронные рынки //Вопросы экономики №2,2004, с.72- 81.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: