Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности интернет торговли организации электронной коммерции

Особенности интернет торговли организации электронной коммерции

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Роль и значение Интернета в жизни общества
1.1Тенденции развития Интернета: проблемы и перспективы
1.2Структура Интернет аудитории
2Особенности организации интернет торговли
2.1Характеристика рынка интернет торговли
2.2Условия совершения платежей через Интернет и системы доставки товара
3Инфраструктура безопасности и технологические методы снижения рисков транзакций в системах электронной коммерции
3.1 Безопасность трансакций
3.2Протоколы и стандарты безопасности виртуальных платежей
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Постоянные исследования Интернета, проводимые с помощью рейтинговых систем, ведающих регистрацией и сбором статистики, рассматривающих различные ресурсы Интернета (к которым относятся и web-сайты фирм), позволяют получить ответы на такие вопросы, как:
- как широка может быть аудитория ресурса, какова ее структура;
- каковы перспективы изменения аудитории;
- какие разделы ресурса, какие особенности его интерфейса воспринимаются аудиторией положительно, а какие отталкивают пользователей;
- насколько имеющаяся структура сайта позволяет адаптировать его к стратегии развития, не прибегая к существенному редизайну;
- каков круг конкурирующих или дополняющих ресурсов имеется в сети, помимо выбранного ресурса;
- каков потенциальный объем поддерживаемых сайтом показов баннеров и других материалов рекламодателей;
- насколько реален декларируемый владельцами трафик ресурса;
- как трафик ресурса соотносится с показателями других ресурсов из той же ниши;
- каков организационно-правовой статус компонентов ресурса;
- каковы оценки ресурса, даваемые нынешними рекламодателями, пользующимися его площадями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская к.т.н., А.Ю.Цыганкова// Машиностроитель - 2004 - №7 - стр. 45-54.
2 Крючков А.Ф. Управление маркетингом: уч., 1-е изд., стер. - М.: Конрус, 2005. - 270-310 стр.
3. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №1(27),2005, раздел Маркетинговые исследования, с. 68 - 76.
4. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №6 (27),2003, раздел Маркетинговые исследования, с.18.
5.Журнал "РИСК"/к.э.н. А. Кузнецов/Электронные рынки //Вопросы экономики №2,2004, с.72- 81.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: