Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности развития политики по связям с общественностью в современном мире в части раскрытия существенной информации

Особенности развития политики по связям с общественностью в современном мире в части раскрытия существенной информации

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития политики по связям с общественностью в современном мире на примере АО «»
1.1. Сущность развития информационной политики
1.2. Модель политики раскрытия информации и прозрачности Компании
1.3. Зарубежный опыт и примеры соблюдения регуляторных требований Великобритании
Глава 2. Анализ проблем раскрытия информации в АО
2.1. Анализ проблем раскрытия информации
2.2. Контент-анализ текущей информационно-имиджевой деятельности Компании
2.3. Анализ ожиданий различных целевых аудиторий
Глава 3. Пути развития информационной политики
3.1. Разработка правил раскрытия информации
3.2. Пути повышения ответственности за соблюдением регуляторных требований
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Положения, представленные в публикации и выносимые на защиту:
- предлагается активно использовать информационные технологии в качестве канала обратной связи между работниками и Центральным офисом. Нужно сделать блог первого руководителя, своевременно обрабатывая поступающие запросы, жалобы и т.д. Аналогичную практику необходимо ввести в каждом предприятии. Сейчас блоги руководителей ДЗО существуют лишь формально, практически не обновляются, либо ориентированы на внешнего потребителя, содержат коммерческую информацию;
- вместо изживших себя «ящиков доверия» можно создать официальную электронную почту (либо SMS-центр), куда каждый работник сможет направить свою жалобу, написать анонимное письмо и т.п. Стратегия внешних коммуникаций РД «» должна быть направлена, во-первых, на коррекцию существующих негативных стереотипов восприятия Компании общественностью, во-вторых, на выработку более четкого позиционирования в общественном мнении;
- программа внешней коммуникаций должна быть структурирована по следующим направлениям: формирование имиджа социально ответственной Компании, работа с экспертным мнением, пропаганда позитивных достижений Компании, реагирование на информационные угрозы;
- формирование имиджа социально ответственной Компании. Реализация социальных проектов в Компании в настоящее время осуществляется без заранее подготовленной программы, руководствуясь только конъюнктурными соображениями, в то время как формирование и закрепление имиджа социально- ответственной Компании требует тщательно продуманной социальной политики, основанной на учете интересов различных сторон – собственных, общественных и государственных;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Дочерние организации АО НК «КазМунайГаз»// http://www.kmg.kz/group_companies/subsidiary/
2.Политика раскрытия информации РД КМГ // http://www.kmgep.kz/uploads/files/Information_Disclosure_Policy_rus.pdf
3.Устав АО «РД «КМГ» // http://www.kmgep.kz/uploads/files/The_Charter_rus.pdf
4. Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах» // adilet.zan.kz
5. Электронные закупки АО «РД «КМГ» // http://zakup.kmgep.kz/cost/rid-683

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490