Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности управления персоналом в индустрии туризма

Особенности управления персоналом в индустрии туризма

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические особенности управления персоналом в туризме

1.1 Сущность и понятие управления персоналом в туризме     

1.2 Методы и функции управления персоналом в туризме

2 Особенности управления персоналом в индустрии туризма на примере ТОО ""

2.1 Характеристика деятельности ТОО ""

2.2 Анализ управления персоналом в ТОО ""

2.3 Стимулирование труда персонала в ТОО ""

3 Направления развития персонала ТОО ""

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Управление персоналом в туризме - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении  системы управлений персоналом туристической организации.

Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий туристической отрасли позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Армстронг М. Основы менеджмента. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – с. 605;

2 Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2007 – с.230;

3 Алейникова Г. М. Организация и управление турбизнесом. Донецк, 2012. - с. 154;

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: