Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Отчет по практике на примере ТОО "Авторитет" (торговое предприятие)

Отчет по практике на примере ТОО "Авторитет" (торговое предприятие)

Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.

Вы можете получить его в течении 30 минут.

ПЛАН

Введение 

1. Содержание ознакомительной части производственной (технологической) практики 
1.1 Основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы конкретного предприятия в области производства, охраны труда, противопожарной техники и защиты окружающей среды 
1.2 Организационно-правовая форма предприятия (АО, ООО, государственное предприятие, производственный кооператив) 
1.3 Производственная и административная структуры (схема, характеристика); основные подразделения предприятия 
1.4 Номенклатура основных видов деятельности 
1.5 Оценка рынка: основных потребителей товаров 
1.6 Организация работы по маркетингу 
1.7 Характеристика подразделения предприятия 

2. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 
2.1 Ассортимент производимой продукции конкретного подразделения предприятия 
2.2 Технология и техническое оснащение производственных процессов 
2.3 Состав основных торговых фондов 
2.4 Штатное расписание, действующая на предприятии система оплаты труда, система материального поощрения 
2.5 Калькуляция себестоимости единицы продукции (годовая по плану или отчетная) 
2.6 Основные технико-экономические показатели деятельности ТОО "Авторитет" 

Заключение 

Список использованной литературы 

ФРАГМЕНТ ИЗ РАБОТЫ

Рассмотрим организационную структуру ТОО "Авторитет". Под "организационной структурой" (англ. Organizational structure) понимаем совокупность способов, с помощью которых процесс труда первоначально разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению обозначенных задач. То есть по сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации.
Представим организационную структуру ТОО "Авторитет" в виде схемы на рисунке 1.

Таким образом, в ТОО "Авторитет" работают 14 человек, включая генерального директора магазина.

Отдел маркетинга и менеджмента решает вопросы связанные с привлечением клиентов, организацией логистики товаров от поставщиков до магазина. Основной сферой деятельности маркетолога является анализ рынка сбыта, привлечение дополнительных клиентов, создание рекламных компаний, и т.п.
Менеджер ТОО "Авторитет" занимается мотивированием персонала, проводит тренинги направленные на развитие техники продаж, занимается логистико-закупочной деятельностью.
Бухгалтерия ТОО представлена 2 бухгалтерами, основными функциями которых являются учет прибыли, начисление заработной платы, учет расчетов с бюджетом, и т.д. Расчетные операции с поставщиками товара проводят с помощью расчетного счета и за безналичный расчет.
Торговый отдел является центральным звеном данной торговой организации. В его состав входят товаровед, администратор торгового зала, продавцы-консультанты.
Товаровед следит за приемкой товаров и их выбытием, сообщают о необходимости пополнения запасов на складе бухгалтеру, менеджеру и генеральному директору. Вместе с бухгалтером товаровед проводят инвентаризацию товаров и запасов в торговом зале и на складе один раз в месяц.
Необходимо отметить, что в магазине предусмотрен склад, который пополняется 2-3 раза в месяц. При этом менеджер организации стремиться к созданию минимального запаса товаров.
Администратор торгового зала следит за состоянием торгового оборудования в зале, занимается правильной и своевременной расстановкой нового товара, является связующим звеном между продавцом и менеджером. Кроме всего прочего к его обязанностям относят управление торговым персоналом - продавцами.
Продавцы-консультанты магазина "Lady" занимаются непосредственно продажей товара. В одну смену в торговом зале работает по 2 продавца, которые меняются каждые 15 дней.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Закон Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544-II "О регулировании торговой деятельности" (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.01.2014 г.);
2 Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.12.2012 г.);
3 Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент/ - М.: Изд. Ипполитова, 2013 - с.150;
4 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2009. Стр.169-177;

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: