Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка стратегии продвижения нового медицинского портала на интернет-рынке Казахстана.

Разработка стратегии продвижения нового медицинского портала на интернет-рынке Казахстана.

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Аннотация
Введение
Глава 1. Название главы
1. Интернет как место осуществления предпринимательской деятельности
1.1 Электронный бизнес – новое направление в бизнесе
1.2 Значение интернет маркетинга в развитии электронного бизнеса
1.3 Интернет-стратегия развития ресурса как основной инструмент интернет-маркетинга
2. Разработка интернет-стратегии и продвижение интернет-бизнеса на примере Медицинского портала
2.1 Портал "***", его структура, функции
2.2 Создание маркетинговой интернет-стратегии
2.2.1 SWOT анализ бизнеса
2.2.2 PEST анализ портала
2.2.3 Анализ 7P интернет бизнеса
2.2.4 Построение матрицы McKinsey
2.3 Методы оптимизации и продвижения портала
3. Повышение эффективности интернет-бизнеса Медицинский портал "***"
3.1 Проблемы продвижения портала и его коммерциализации
3.2 Направления решения существующих проблем и перспективы дальнейшего развития портала
Заключение
Список использованных источников
Приложение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Интернет бизнес является перспективным направлением осуществления предпринимательской деятельности. Выделяют следующие виды электронного бизнеса: создание крупных порталов и интернет-проектов; интернет-магазин; продажа товаров/услуг через сайты; коучинг; консалтинг; создание различного рода сервисов или бирж; информационный бизнес; ресселинг; дропшиппинг; киберсквоттинг.
Все рассмотренные виды электронного бизнеса легко реализовать и они приносят хороший доход. Выбор одного из них зависит от навыков, знаний и опыта, а также от конкретных целей предпринимателя.
Интернет является самым эффективным способом рекламной коммуникации. Важным условием также является преимущество интернета в плане низких затрат на коммуникацию с потребителями. Получается что в некоторых видах бизнеса применение интернета желательно, а в некоторых является необходимостью.
Основные инструменты интернет маркетинга следующие:
-Веб-сайт компании,
-Баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедия,
-Регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами,
-Реклама при помощи электронной почты,
-Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений.
Применять разрознено их не возможно, для получения положительных результатов необходимо их объединять и применять в рамках разработанной стратегии поведения фирмы в интернете.
Так, для автора наиболее привлекательным видом интернет бизнеса является создание медицинского портала. Это объясняется несколькими причинами:
-небольшие финансовые затраты на создание и развитие;
-относительно небольшое число подобных интернет проектов в Казахстане, что позволит даже при больших сроках на монетизацию проекта, получить выгодное положение в данном направлении бизнеса;
-опыт в медицине, который позволит контролировать наполняемость портала и поддерживать имидж достоверного источника.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово- промышленная академия – М., 2004. – 299 с.
2. Бесчастная Е. В. Интерактивный маркетинг и электронная коммерция / Электронный учебно-методический комплекс – Мн.: БГУИР, 2007. – 303 с.
3. 10 видов интернет-бизнеса // Бизнес и заработок в интернете. – 2012. – 29 июля [Электронный ресурс]. URL: http://great-income.ru/10-vidov-internet-biznesa/ (дата обращения 20.07.2014)
4. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 197 с.
5. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003 – 377 с.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490