Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие навыков диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста

Развитие навыков диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1 Теоретические основы развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста, как средство формирования связной речи
1.1 Особенности диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
1.2 Методы развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
1.3 Беседа, как метод формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Глава 2 Содержание педагогической деятельности по развитию диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Характеристика и анализ навыков диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
2.2 Содержание деятельности по развитию диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Таким образом, диалог как вид речевого общения предполагает, прежде всего, умение формирования подготовленной диалогической речи, выражения собственного мнения, суждения, рассуждения. Основными педагогическими условиями для развития диалогического общения детей являются: развивающая педагогическая среда, пространство общения; правила организации детей; неурочные формы обучения родному языку; не дисциплинарные методы привлечения и удержания внимания; эмоциональный комфорт, творческая атмосфера в группе.
У младших дошкольников совершенствуется понимание речи (понимание словесной инструкции, указаний взрослого, несложного сюжета литературного произведения). Речь начинает становиться не только средством общения, но и источником получения знаний посредством словесных объяснений взрослого.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Арушанова, А.Г., Дурова, Н.В., Иванкова, Р.А., Рычагова, Е.С. Истоки диалога: Книга для воспитателей /Под ред. А.Г. Арушановой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2015. – 216 
2.Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев / Под ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 2012. – 285 с.
3.Большакова, Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т.В. Большакова СПб., 2015 – 71 с.
4.Возрастные возможности усвоения знаний. /Под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Сфера, 2012. – 328 с.
5.Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие / Под ред. М.В. Гомезо и др. – М.: Педагогика, 2012. – 295 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Скачать план: 

Посмотрите похожие работы: