Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Сущность и отличительные черты крупного и малого бизнеса
1.2 Роль крупных компаний в экономической системе развитых стран
1.3 Вклад малого бизнеса в обеспечение конкурентоспособности национальной экономики
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ И ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИИ КРУПНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Субподрядные отношения и их особенности в различных странах и отраслях экономики
2.2 Кооперация крупного и малого бизнеса в сфере НИОКР
2.3 Франчайзинговые отношения, его основные преимущества и недостатки: мировой опыт
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СВЯЗЕЙ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
3.1 Тенденции развития малого предпринимательства в России
3.2 Взаимодействие крупного и малого бизнеса как фактор модернизации и инновационного развития российской экономики
3.3 Направления государственной поддержки взаимодействия малого и крупного бизнеса в условиях Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Малые фирмы, взаимодействуя с крупными предприятиями, сыграли значительную роль в первоначальном накоплении капитала и в процессах приватизации, взяли на себя тяжелое бремя проблем реформенного развития экономики. Малый бизнес является одним из приоритетных направлений развития любого государства, за счет роста числа малых предприятий происходит улучшение инновационного потенциала, за счет их экономической гибкости, а также растет количество налоговых поступлений. Малый бизнес дает возможность крупным предприятиям в более короткие сроки реализовать их проекты в инновационной деятельности, а также сконцентрировать усилия на своем развитии и других приоритетных направлениях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

Законодательные акты
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Особенная часть. Электронный ресурс: http://stgkrf.ru
2.Приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@ (ред. от 19.09.2014) "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях". Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47536;
3.Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144;
Учебные пособия, монографии
4.Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. – 2008. - 367 с.;
5.Буров В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита, 2011. – 441 с.;

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: