Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Стратегия продвижения карточных продуктов

Стратегия продвижения карточных продуктов

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
1.1 Обзор теоретических подходов к разработке стратегии
1.2 Специфика стратегии продвижения карточных продуктов
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАРТОЧНОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 История и основные этапы развития карточного бизнеса в Республике Казахстан
2.2 Анализ стратегии продвижения карточного бизнеса в Республике Казахстан
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В БВУ КАЗАХСТАНА
3.1 Стратегия продвижения карточных продуктов в Республике Казахстан
3.2. Пути реализации предложенной стратегии в развитии карточного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. На основе исследования литературных источников нами сформулировано следующее определение стратегии продвижения банковских продуктов, которая представляет собой план, определяющий систему форм и методов взаимодействия между банком и потребителями, направленный на достижение долгосрочных маркетинговых целей. Основными задачами стратегии коммерческого банка по продвижению собственных продуктов и услуг является формирование его имиджа и продвижение бренда банка, или продвижение определенных банковских продуктов.
2. Проведенное исследование позволило обобщить основные специфические особенности карточных продуктов коммерческого банка, существенно влияющих на процесс разработки стратегии их продвижения, в числе которых особенно следует выделить следующие:
- в современных условиях пластиковые карты в качестве платежных инструментов получили широкое распространение на рынке банковских услуг;
- финансовая заинтересованность индивидуальных и корпоративных клиентов реализуется через дополнительные услуги, предлагаемые банком. Система дополнительных услуг вырабатывается и совершенствуется с помощью приемов банковского маркетинга по данному сектору банковских продуктов;
- торгово-сервисной сети проведение расчетных операций с помощью пластиковых карт также обеспечивает широкий перечень преимуществ. В частности, это увеличение объема продаж, расширение покупательской базы, отсутствие (сокращение) объемов инкассации наличных денежных средств, реализация товарно-материальных ценностей и услуг в кредит, снижение риска криминального воздействия, повышение имиджа торговой организации;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Хамитов Н,Н. Банковское дело: Курс лекций, — Алмагга: Экономика, 2005.-216 с. С. 164
2.Сейткасимов Г.С., Ильяс А.А. Банковский менеджмент: Учебн. пособие.-Астана: КазУЭФиМТ: ИПЦ, 2008. - 223 с. С.25
3.Быстров Л.В., Воронин А.С., Гамольский А.Ю. и др. Пластиковые карты (5-е изд., перераб. и доп.). -"БДЦ-пресс", 2005 г. – 363с. С.89
4.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь - 3-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. С. 435.
5.Лютий И.О., Солодка О.О. Банковский маркетинг. – К.: Центр учебной литературы, 2010. – 776с.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы:

Стратегия продвижения карточных продуктовБанковское дело Диссертация 2015 25000подробнее