Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Стратегия продвижения продукта на примере компании

Стратегия продвижения продукта на примере компании

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
1.1 Понятие и средства продвижения товаров
1.2 Разработка стратегии продвижения товаров на рынке
2 АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ
2.1 Краткая характеристика деятельности компании
2.2 Бренды и рыночные сегменты потребителей продукции
2.3 Анализ факторов маркетинговой среды деятельности компании
2.4 Анализ политики и стратегии продвижения компании
3 ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В соответствии с поставленной целью в работе рассмотрены вопросы формирования стратегии продвижения продукта и выявлены основные направления оптимизации стратегии продвижения брендов компании. Это позволило сделать ряд выводов по изучаемой теме. Приведем основные из них.
Продвижение в маркетинге рассматривается как комплекс коммуникационных мер компании, направленных на доведение информации до целевой аудитории. При этом для разработки конкретных средств доведения информации важен стратегический подход.
Формирование стратегии продвижения немыслимо без знания миссии и общей стратегии компании. Кроме того, при разработке стратегии продвижения определяется целевой рынок или сегмент, на который будут ориентироваться решения о том – какой товар, по какой цене и с помощью каких каналов будет продвигаться к потребителю. На базе этих сведений принимают решение о комплексе средств продвижения. Каждому выбранному средству коммуникаций (паблик рилейшнз, реклама и др.) определяется цель, рассчитывается бюджет и определяется стратегия – комплекс действий для достижения цели. Все эти стратегии объединяются по бюджету, времени проведения, мероприятиям и исполнителям. После претворения в жизнь программы продвижения отслеживается реакция целевого рынка, которую сопоставляют с целями продвижения. По полученным результатам при достижении целей продвижения могут вносится коррективы в состав и содержание системы продвижения компании и, при необходимости, в общую программу маркетинга компании.
Рассматриваемая в работе международная компания уже более 150 лет на рынке пива и занимает первое место в Европе по объемам продаж и третье место в мире. Компания активно расширяет свою международную деятельность, выделяет сегменты потребителей по регионам потребления: Африка и Ближний Восток; Американский рынок; Азиатско-Тихоокеанский регион; Центральная и Восточная Европа; Западная Европа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2001. - 656 с.
2 Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер с франц.: В 2т. -Т. 1. - М: МЦФЭР. 2006. - 664 с.
3 Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. — М : OOО ИД, «Вильямс», 2007. — 832 с.
4 Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
5 Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: