Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Технология социальной работы с беспризорными детьми

Технология социальной работы с беспризорными детьми

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Социальная работа с беспризорными детьми
1.1 Сущность, понятия беспризорности детей
1.2 Основные проблемы социальной работы с беспризорными детьми
1.3 Социальная политика по работе с беспризорными детьми
2. Формы и методы социальной работы с беспризорными детьми
2.1 Форма социальной работы с беспризорными детьми
2.2 Реабилитация беспризорных и безнадзорных детей
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Безнадзорные и беспризорные дети – это несовершеннолетние, лишенные необходимого присмотра, должного внимания, заботы со стороны семьи, отличающиеся девиантным поведением, употреблением алкоголя, наркотиков, совершающие правонарушения. Вместе с тем, необходимо различать понятия «беспризорные» и «безнадзорные» дети. Безнадзорные дети проживают в своей семье, но контроль за их поведением, обучением, развитием и воспитанием со стороны родителей и школы практически отсутствует. К этой категории можно отнести всех так называемых «проблемных» детей, детей, входящих в группу риска.
Беспризорность – крайнее проявление безнадзорности. Беспризорные дети полностью прервали отношения со своей семьей, ушли из дома. Это дети без определенного места жительства и (или) места пребывания. Они проживают на улицах и вокзалах, зачастую становятся объектами внимания криминальных структур, занимаются попрошайничеством и проституцией.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Деев В.Г. Факторы формирования отрицательных потребностей в подростковом возрасте и их влияние на поведение. //Проблемы формирования социальных потребностей. Тбилиси. 2010.
2.Лоткин Д.Б. Как бороться с безнадзорностью.//Социальное обслуживание. 2009,№12,с.-18-22.
3.Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по реабилитации социально-дезадаптированных детей и подростков. М., 2011, с.-69.
4.Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения подростка от типа неблагополучной семьи. //Социальная помощь семье и детям. Выпуск 1. Москва. 2009, с.-98.
5.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск. 2011 с. -95.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: