Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Технология социальной работы с беспризорными детьми

Технология социальной работы с беспризорными детьми

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Социальная работа с беспризорными детьми
1.1 Сущность, понятия беспризорности детей
1.2 Основные проблемы социальной работы с беспризорными детьми
1.3 Социальная политика по работе с беспризорными детьми
2. Формы и методы социальной работы с беспризорными детьми
2.1 Форма социальной работы с беспризорными детьми
2.2 Реабилитация беспризорных и безнадзорных детей
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Безнадзорные и беспризорные дети – это несовершеннолетние, лишенные необходимого присмотра, должного внимания, заботы со стороны семьи, отличающиеся девиантным поведением, употреблением алкоголя, наркотиков, совершающие правонарушения. Вместе с тем, необходимо различать понятия «беспризорные» и «безнадзорные» дети. Безнадзорные дети проживают в своей семье, но контроль за их поведением, обучением, развитием и воспитанием со стороны родителей и школы практически отсутствует. К этой категории можно отнести всех так называемых «проблемных» детей, детей, входящих в группу риска.
Беспризорность – крайнее проявление безнадзорности. Беспризорные дети полностью прервали отношения со своей семьей, ушли из дома. Это дети без определенного места жительства и (или) места пребывания. Они проживают на улицах и вокзалах, зачастую становятся объектами внимания криминальных структур, занимаются попрошайничеством и проституцией.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Деев В.Г. Факторы формирования отрицательных потребностей в подростковом возрасте и их влияние на поведение. //Проблемы формирования социальных потребностей. Тбилиси. 2010.
2.Лоткин Д.Б. Как бороться с безнадзорностью.//Социальное обслуживание. 2009,№12,с.-18-22.
3.Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по реабилитации социально-дезадаптированных детей и подростков. М., 2011, с.-69.
4.Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения подростка от типа неблагополучной семьи. //Социальная помощь семье и детям. Выпуск 1. Москва. 2009, с.-98.
5.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск. 2011 с. -95.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: