Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление конкурентоспособностью в туристической деятельности

Управление конкурентоспособностью в туристической деятельности

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Особенности конкурентоспособности в туристической отрасли
2. Анализ управления конкурентоспособностью на примере туристического авиаагентства
2.1 Анализ деятельности компании
2.2 Характеристика внешней среды функционирования авиаагентства
2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы
3. Проблемы повышения конкурентоспособности компании и пути их решения
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Конкурентоспособность компании – совокупная сравнительная характеристика компании, которая отражает количественную степень преимуществ системы показателей деятельности компании, определяющих успех компании на конкретном рынке в конкретный промежуток времени относительно совокупности системы показателей предприятий - конкурентов.
Оценка конкурентоспособности предприятия необходима в целях:
- разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;
- выбора контрагентов для совместной деятельности;
- составления программы выхода предприятия на новые рынки сбыта;
- осуществления инвестиционной деятельности;
- осуществления государственного регулирования экономики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
2.Портер М. Международная конкуренция; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896 с.
3.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2001. –289 с.
4.Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 745 с.
5.Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: