Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление маркетингом на предприятии

Управление маркетингом на предприятии

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия

1.1 Сущность и концепция маркетинговой деятельности

1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии

1.3 Планирование и контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий

1.4 Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом

2 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ТОО «»

2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия

2.2 Внутренняя среда управления маркетингом на предприятии

2.3 Конкурентный рынок как внешняя среда маркетинга

2.4 SWOT-анализ

3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на предприятии ТОО «»

3.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии

3.3 Совершенствование системы управления маркетингом

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В данной дипломной работе был проведен анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ТОО «Wooppay» и разработаны рекомендации по совершенствованию управления данным процессом.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: «Дело», 2002. – 341 с.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 294 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во «Питер», 2005. – 324 с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2001. – 264 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Управление маркетингом на предприятииМаркетинг Дипломная работа 2013 10000подробнее