Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление продажами

Управление продажами

Эта дипломная  работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

1.1 Сущность и методы процесса управления продажами

1.2 Этапы и виды процесса продаж

1.3 Внешнее окружение фирмы

1.4 Ассортиментная политика предприятия

1.5 Маркетинговые инструменты

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ТОО

2.1. История создания и характеристика деятельности ТОО

2.2 Исследование эффективности управления  продажами

2.3 Анализ деятельности конкурентов

2.4 Анализ потребителей

3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ТОО

3.1 Выявление проблем в процессе управления продажами

3.2 Рекомендации по улучшению внешней и внутренней среды предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Общее мнение об искусстве торговать сводится к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.
Управление продажами – это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж. Поэтому система управления продажами включает следующие элементы:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации
2. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 –543с.
3. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. –304с.
4. Амблер Т. “Маркетинг от А до Я”, 1998. – 186с.
5. Лукасевич И.Я. Экономика предприятия. – М. 2007. – 67 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Управление продажамиМаркетинг Дипломная работа 2012 10000подробнее