Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Виды и формы контроля в обучении иностранным языкам

Виды и формы контроля в обучении иностранным языкам

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы определения «контроль»

1.1 Значение и общие педагогические требования к проведению контроля

1.2 Виды и формы контроля

1.3 Объекты контроля

1.4 Тестирование как один из видов контроля на уроке иностранного языка

2 Организация и анализ результативности проведения тестовых заданий на уроке английского языка СОШ №95, 6 «Б» класс

2.1 Анализ имеющихся знаний

2.2 Анализ эффективности тестового контроля

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Контроль есть совместная деятельность преподавателя и учащихся по определению уровня владения языком. Объектами контроля являются: а) речевые навыки, б) речевые умения, в) знания о стране изучаемого языка.
Контроль может быть предварительным, текущим, периодическим и итоговым.
Выделяют ряд функций контроля: диагностическая, обучающая, стимулирующая, корректирующая, управляющая, оценочная.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 1985
2. Воронина Г.М. Организация работы с тестами. - М.: Просвещение, 1999
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: "Академия", 2007
4. Горлова Н.А. Научно-методический журнал. Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
5. Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: "Просвещение", 1991

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Виды и формы контроля в обучении иностранным языкамПереводческое дело Курсовая работа 2013 2000подробнее