Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Включение родителей детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс

Включение родителей детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

1.1 Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями

1.2 Проблемы включения родителей детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс

1.3 Педагогические условия формирования у родителей детей с ограниченными возможностями педагогической компетенции

2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НА БАЗЕ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ (КППК) И СЕМЕЙНО-ВРАЧЕБНОЙ АМБУЛАТОРИИ (СВА)

2.1 Изучение особенностей отношения родителей здоровых детей и родителей детей с ограниченными возможностями к проблемам обучения и воспитания

2.2 Практические рекомендации по привлечению родителей в процесс выявления и оказания коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В настоящее время детей с ограниченными возможностями здоровья целесообразно рассматривать как социальную проблему, связанную с наличием структурных нарушений, обусловленных внешними и внутренними факторами, недугов или повреждений, которые могут привести к утрате или несовершенству развития навыков, необходимых для некоторых видов деятельности, а в итоге к социальной дезадаптации или замедленной социализации.
Многогранность и сложность феномена ограниченных возможностей здоровья детей обусловили неоднозначность оценки его в научной литературе и создание социальной, медицинской и правовой моделей детской инвалидности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года
2. Закон РК «Об образовании»\ «Казахстанская правда» от 11.06.2005
3. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11.07.2002
4. Закон РК «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13.04.2005
5. Закон РК «О специальных социальных услугах» от 10.07.2010

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: