Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Влияние аттрактивной деятельности на развитие туристских предприятий питания города Костаная

Влияние аттрактивной деятельности на развитие туристских предприятий питания города Костаная

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1. Роль и значение аттрактивной деятельности в удовлетворении потребительских запросов туристов

1.1 Понятие и значение аттрактивности в туризме

1.2 Формирование туристской аттрактивности

1.3 Индустрия питания как фактор формирования аттрактивной деятельности в туризме

2. Пути развития аттрактивной деятельности в туристских предприятиях питания в Костанае

Заключение

Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Традиционный взгляд на сущность туризма — обязательное посещение музеев, осмотр памятников архитектуры и археологических раскопок. Очень часто при этом забывается, что существует еще и развлекательная и так называемая "вкусовая" составляющая всякой экскурсионной программы.

В настоящее время, в развитых туристических странах, в местах архитектурной или исторической ценности создаются рестораны и кафе с целью повысить привлекательность места. Мода на рестораны, кафе и магазины в музеях зародилась в США, но сейчас она достаточно быстро распространяется и в Европе. В качестве примеров можно привести ресторан музея Гуггенхайма в Бильбао, который считается одним из лучших в городе, или ресторан музея Пикассо в Барселоне, где блюда носят названия произведений знаменитого художника. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Чмель Радим. Международный туризм настоящее и будущее // Тур-пресс Новости. 2012;

2. Указ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы

3. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2010. — 216с.

4. Дуйсен Г. Туристская политика в Казахстане: оценка и направления развития.//Доклады НАН РК, 2006, № 3, с. 63-68.

5. Ердавлетов С.Р. Научные исследования туризма в Казахстане.//Вестник КазНУ. Серия географическая, 2009, № 2, с. 135-140.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490