Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка механизмов продвижения малого бизнеса в Республике Казахстан

Разработка механизмов продвижения малого бизнеса в Республике Казахстан

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие и особенности развития малого бизнеса
1.2 Продвижение малого бизнеса: принципы и методы
1.3 Анализ современного состояния малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО
2.1 Организационно-экономическая деятельность компании
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании
2.3 Оценка эффективности существующих подходов к продвижению компании
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОО
3.1 Механизмы выбора стратегии продвижения и план мероприятий по ее реализации
3.2 Разработка мероприятий по рекламе и внедрению дополнительных услуг
3.3 Оценка эффективности мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В соответствии с изложенным материалом исследования, сделаем основные выводы.
В ходе исследования, было определено, что согласно законодательству Республики Казахстан, предприятия малого бизнеса являются одним из ведущих секторов экономики. Субъектами малого и среднего предпринимательства можно считать индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и юридические лица, которые осуществляют предпринимательство, со среднегодовым количеством сотрудников не более 100 человек и среднегодовым доходом не свыше 3000 МРП, который установлен законодательством о республиканском бюджете и действующим на 1 января соответствующего финансового года.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Официальный сайт НБ РК: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nationalbank.kz/?&switch=kazakh (Дата обращения: 06.01.2020).
2.Багаева М. В. Сколько стоит малый бизнес? Выбор системы налогообложения. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.
3.Кодекс Республики Казахстан от 29 октября 2015 года № 375-V «Предпринимательский кодекс Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.01.2020 г.): [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=38259854#pos=3;-157 (Дата обращения: 20.01.2020).
4.Медведев А. Малый бизнес. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 224 c.
5.Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 370 с.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: