Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Система KPI как инструмент повышения эффективности труда руководителей и персонала компаний

Система KPI как инструмент повышения эффективности труда руководителей и персонала компаний

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты разработки и внедрения системы KPI как средства повышения эффективности труда руководителей и персонала компаний
1.1 Понятие, классификация и роль ключевых показателей эффективности (KPI) в системе управления компании
1.2 Обзор методологических подходов к построению системы KPI
1.3 Методические подходы к использованию систем KPI в качестве стимулирующего средства повышения эффективности труда руководителей и персонала компаний
2. Анализ деятельности и эффективности труда руководителей и персонала на примере компании
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности компании
2.2 Оценка показателей эффективности труда руководителей и персонала компании
2.3 Оценка существующей системы стимулирования результатов трудовой деятельности руководителей и персонала компании
3. Разработка системы KPI в целях повышения эффективности труда руководителей и персонала компании
3.1 Предложения по построению системы KPI для руководителей и персонала компании
3.2 Рекомендации по внедрению и определению размера стимулирующей выплаты в системе KPI для менеджеров и персонала компании
3.3 Рекомендации по адаптации к особенностям деятельности компании и включению ее в состав инструментов стратегического управления персоналом
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Под системой KPI понимается система финансовых и нефинансовых показателей, влияющих на количественное или качественное изменение результатов по отношению к стратегической цели (или ожидаемому результату). Система сбалансированных показателей включает KPI, которые необходимы для каждого объекта контроля (структурное подразделение), и методику их оценки. Данные системы или методики составляют основу при принятии решений, базируются на оценке эффективности деятельности организации и направлены на достижение стратегической цели организации. KPI является одним из наиболее действенных инструментов стратегического менеджмента и управления качеством функционирования организации, использование которого обеспечивает предприятию возможность соответствовать современным тенденциям развития экономики и обеспечивать свою конкурентоспособность. KPI являются ключевыми показателями для измерения влияния реализации стратегии на результативность предприятия. Они используются для создания своеобразного механизма трансформации стратегии предприятия к внутреннему процессу и деятельности, с тем, чтобы постоянно повышать его конкурентоспособность. Система KPI позволяет сделать акцент на направлениях и сферах, критических для реализации планов компании, выбрав из них наиболее важные и значимые.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Бобова А.С. Система KPI как инструмент оценки деятельности работника // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 2. С. 72-76.
2.Болбина Н.В., Трофименко Е.Ю. Создание эффективной системы показателей оценки персонала на базе KPI как инструмента реализации стратегии //Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2016. Т. 1. № 1. С. 197-200.
3.Бородина И.П., Чурикова С.Ю. Методы и инструменты стратегического управления : учебное пособие. – РнД.: ООО «Фонд науки и образования», 2015. – 150 с.
4.Ветлужских Е., Ларина А., Петренко Т., Романова А. Как разработать эффективную систему оплаты труда. Примеры из практики российских компаний : учебное пособие. М.: Альпина Паблишер, 2017. – 208 с.
5.Ветлужских Е.Н. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 224 с.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: