Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Качество образовательных услуг: проблемы формирования и управления
1.1 Понятие, характеристики и основные параметры качества услуги
1.2 Специфика управления качеством образовательных услуг
1.3 Механизм управления качеством высшего образования в Республике Казахстан
Глава 2. Система менеджмента качества как первая ступень к совершенствованию деятельности ВУЗа
2.1 Общая характеристика деятельности Вуза
2.2 Обзор системы менеджмента качества в ВУЗе
2.3 Анализ удовлетворенности качеством образовательных услуг студентов
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию механизмов системы управления качеством услуг
3.1 Стратегические предпосылки совершенствованием управления качеством образовательных услуг
3.2 Внедрение мероприятий по информационной открытости и внутреннему мониторингу качества образовательных услуг
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Изучение теоретических аспектов управления качеством образовательных услуг показало, что:
- качество образовательных услуг определяется как результат эффективного функционирования механизма управления ВУЗом, что не только должно отражать степень соответствия образовательной системы требованиям стандартов и нормативных документов, требованиям потребителям всех категории, но и являеться интегральной характеристикой функционирования всех уровней управления ВУЗом;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Айдарова И.А., Галина А.Э. Значимость формирования кадрового резерва в сфере здравоохранения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/05/8786
2.Аккредитация как основная процедура оценки качества высшего образования / С.Ж. Пралиев, А.Б. Абдуалиев «Қазақстан Республикасында 2005-2010 жылдарға арналған жоғары жəне жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру жүйесін дамытудың мемлекеттік бағдарламасын жүзеге асыру туралы» атты Республикалық ғылыми-практикалық конференциясының жинақтары / www.nich.tarmpi.kz
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2000 г. – 528 с.
4.Гельвановский, М. И. Конкурентоспособность: микро-, мезо- и макроуровни. Вопросы методологии [текст]/ М.И. Гельвановский//Высшее образование в России. - 2006. - № 10.- С. 32-40.
5.Гринь A.M. Системный подход к определению концептуальных проблем финансового обеспечения вуза // Университетское управление: практика и анализ - 2006, № 1 (41) - С.81.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: