Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Аутентичные тексты в подготовке переводчиков

Аутентичные тексты в подготовке переводчиков

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

INTRODUCTION
1MOTIVATION AND ITS PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES
1.1 THE NOTION OF MOTIVATION ANT THE CLASSIFICATION OF ITS TYPES
1.2 THE INFLUENCE OF VIDEO MATERIALS ON THE POSITIVE FORMATION OF MOTIVATION
1.3 THE PSYCHOLOGIGAL PECULIARITIES OF THE INFLUENCE OF VIDEO MATERIALS ON STUDENTS
2 THE USE OF THE AUTHENTIC VIDEO MATERIALS
2.1 THE NOTION OF «AUTHENTIC VIDEO MATERIALS». THE CLASSIFICATION OF THE AUTHENTIC VIDEO MATERIALS
2.2 THE METHODOLOGY OF WORKING WITH VIDEO IN TEACHING TRANSLATION
2.3 STUDENTS QUESTIONNAIRES AND THEIR RESULTS
CONCLUSION
REFERENCES

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

The use of video promotes development of the various parties of mental activity of students, and, above all, attention and memory. While watching in the audience there is the atmosphere of joint cognitive activity.
The use of videos in class brings a variety educational process, promotes the activation of students, and increases interest in the subject. Video is an effective means of developing oral communication skills, and undoubtedly contributes to exercises of lexical, grammatical and phonetic material, the vocabulary helps prepare students to understand the speech of different people, creating a natural language environment in the classroom.
Video has many applications in the practical course of translation not covered in this work. Many of the exercises using videos, recommended for use in the classroom for teaching the translation process, can be adapted to the course of practical translation.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Gardner, R. C., & Lambert, W. E. (1959). Motivational variables in foreign language acquisition. Canadian Journal of Psychology, 266-272
2.Стоунс, Э. Психопедагогика. Психолог. Теория и практика обучения; Пер. с англ./ Под ред.Талызиной Н.Ф. - М.: Педагогика, 1984. - 472 с.
3.Рубинштейн, С.Л. основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн.
4.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика.-2-е изд., испр.- М.: Академия, 2005.
5.Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. - 2-е изд., перераб., доп. М.: АРКТИ, 2003.а

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Аутентичные тексты в подготовке переводчиковПереводческое дело Курсовая работа 2016 2000подробнее