Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Деловые коммуникации в проектной среде

Деловые коммуникации в проектной среде

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы деловой коммуникации
1.1 Сущность и особенности деловой коммуникации
1.2 Особенности управления деловой коммуникацией
2 Управление деловой коммуникацией в проектной среде
2.1 Взаимосвязь деловых коммуникаций на различных стадиях реализации проекта
2.2 Классификация уровней деловой коммуникации в проектной среде
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Коммуникация – это процесс, в ходе которого люди, группы людей или организации обмениваются информацией.
Без преувеличения, коммуникацию можно считать необходимым и всеобщим условием жизнедеятельности человека и одной из фундаментальных основ существования общества.Роль и значение коммуникаций в процессе управления настолько велико, что трудно дать исчерпывающий список реализуемых функций. Коммуникации пронизывают всю деятельность организации и затрагивают самые разные аспекты ее жизни. Поэтому список функций можно расширять и дополнять в зависимости от точки зрения и рассматриваемого аспекта. Так, кроме перечисленных выше функций некоторые специалисты выделяют, например, экспрессивную, связанную с проявлением чувств, функцию самопрезентации, функцию формирования группового сознания, социального контроля, социализации личности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2015. - 122 с.;
2. Сидоров II. И., Путин М. Е., Коноплева И. А. Деловое общение. М., 2010. - 289 с.;
3. Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2015. - 123 с.;
4. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. С. 42.
5. Дипроуз Д. Управление проектами. - М.: Эксмо, 2012. - 240 с.;

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: