Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Деловые коммуникации в проектной среде

Деловые коммуникации в проектной среде

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы деловой коммуникации
1.1 Сущность и особенности деловой коммуникации
1.2 Особенности управления деловой коммуникацией
2 Управление деловой коммуникацией в проектной среде
2.1 Взаимосвязь деловых коммуникаций на различных стадиях реализации проекта
2.2 Классификация уровней деловой коммуникации в проектной среде
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Коммуникация – это процесс, в ходе которого люди, группы людей или организации обмениваются информацией.
Без преувеличения, коммуникацию можно считать необходимым и всеобщим условием жизнедеятельности человека и одной из фундаментальных основ существования общества.Роль и значение коммуникаций в процессе управления настолько велико, что трудно дать исчерпывающий список реализуемых функций. Коммуникации пронизывают всю деятельность организации и затрагивают самые разные аспекты ее жизни. Поэтому список функций можно расширять и дополнять в зависимости от точки зрения и рассматриваемого аспекта. Так, кроме перечисленных выше функций некоторые специалисты выделяют, например, экспрессивную, связанную с проявлением чувств, функцию самопрезентации, функцию формирования группового сознания, социального контроля, социализации личности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2015. - 122 с.;
2. Сидоров II. И., Путин М. Е., Коноплева И. А. Деловое общение. М., 2010. - 289 с.;
3. Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2015. - 123 с.;
4. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. С. 42.
5. Дипроуз Д. Управление проектами. - М.: Эксмо, 2012. - 240 с.;

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: