Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование и развитие системы сбыта на предприятии на примере ТОО

Формирование и развитие системы сбыта на предприятии на примере ТОО

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

1.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности на предприятии

1.2 Факторы оказывающие воздействие на  сбыт

1.3 Экономическая оценка эффективности системы сбыта на предприятии

2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 

2.1 Характеристика деятельности

2.2 Организация системы сбыта на предприятии

2.3 Анализ объема и структуры сбыта

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Углубление конкуренции на рынке товаров делает основным вопросом каждой организации активизацию всеми потенциальными способами спроса на продаваемый товар или, другими словами, «продвижение» товара к потребителю. Функционирующая и динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что организации и предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение совершенно всех рынков товарами в такой мере, что организациям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. - с. 215;
2 Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - с. 406;
3 Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Аллель, 2010. - с. 314;
4 Баркан Д.И. Практический маркетинг— Санкт-Петербург: Феникс, 2009. - с. 506;
5 Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2009. - с. 274;
6 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2011. - с. 216;

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: