Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Франчайзинг на современном телевидении

Франчайзинг на современном телевидении

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты и особенности франчайзинга в телекоммуникациях Республики Казахстан
1.1 Сущность и назначение франчайзинга
1.2 Особенности франчайзинга в сфере телекоммуникаций
1.3 Правовое обеспечение франчайзинга в сфере телекоммуникаций в Республике Казахстан
2 Анализ применения франчайзинга на современном телевидении на примере компании
2.1 Анализ деятельности компании
1.2 Применение франчайзинга в компании
1.3 Положительные и отрицательные стороны применения франчайзинга в компании
3 Перспективы развития франчайзинга на современном телевидении в Казахстане
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Франчайзинг в мировой практике является одним из самых эффективных способов развития бизнеса для компаний, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше.
В мировом сообществе франчайзинг в области телекоммуникаций является развитым направлением, но в странах бывшего СССР и в частности в Казахстане данное направление еще не развито. В Казахстане преобладает торговый франчайзинг, который основан на производстве и продаже товаров известных марок, а также франчайзинг услуг.
В Казахстане наряду с термином «франчайзинг» употребляется понятие «комплексная предпринимательская лицензия», которая отражена в действующем Гражданском Кодексе Республики Казахстан. Комплексная предпринимательская лицензия (франчайзинг) - предпринимательская деятельность, при которой правообладатель комплекса исключительных прав предоставляет его в пользование на возмездной основе другому лицу.
Для этого проведем аналогию с договором купли-продажи, по которому продавец, по общему правилу, обязан обеспечить отсутствие прав и притязаний третьих лиц на передаваемый покупателю товар.Договор комплексной предпринимательской лицензии должен, на наш взгляд, также предусматривать нечто подобное. Комплексный лицензиар должен всегда иметь право на передачу принадлежащего ему в определенном объеме исключительного права по договору франчайзинга. Если возникнут притязания к лицензиату об уплате вознаграждения за использование чьих-либо исключительных прав, то они должны удовлетворяться непосредственно за счет лицензиара по договору франчайзинга.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Гражданское право: Учебник для вузов (академический курс). Отв. ред. М.К. Сулейменов, Ю.Г. Басин. Алматы: НИИ ЧП КазГЮУ, 2013. Т. II. - 544 с.;
2. Кисиков Б. Франчайзинг в Казахстане. Алматы, BookinEast,ISBN 9965-452-36-9, 2007 г. - 1-3 с.;
3. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга / Деньги - 2006. – 9 с.;
4. Пугинский Б.И. Франчайзинг в сфере телекоммуникаций: история развития, правовое регулирование, оценка // Финансовая газета.- 2009. - № 18. - 6-8 с.;
5. Новосельцев О.К. Франчайзинг. Финансовая газета. 2009. № 21 – 21 с.;

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Франчайзинг на современном телевиденииЖурналистика Дипломная работа 2015 15000подробнее