Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Франчайзинг на современном телевидении

Франчайзинг на современном телевидении

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты и особенности франчайзинга в телекоммуникациях Республики Казахстан
1.1 Сущность и назначение франчайзинга
1.2 Особенности франчайзинга в сфере телекоммуникаций
1.3 Правовое обеспечение франчайзинга в сфере телекоммуникаций в Республике Казахстан
2 Анализ применения франчайзинга на современном телевидении на примере компании
2.1 Анализ деятельности компании
1.2 Применение франчайзинга в компании
1.3 Положительные и отрицательные стороны применения франчайзинга в компании
3 Перспективы развития франчайзинга на современном телевидении в Казахстане
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Франчайзинг в мировой практике является одним из самых эффективных способов развития бизнеса для компаний, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше.
В мировом сообществе франчайзинг в области телекоммуникаций является развитым направлением, но в странах бывшего СССР и в частности в Казахстане данное направление еще не развито. В Казахстане преобладает торговый франчайзинг, который основан на производстве и продаже товаров известных марок, а также франчайзинг услуг.
В Казахстане наряду с термином «франчайзинг» употребляется понятие «комплексная предпринимательская лицензия», которая отражена в действующем Гражданском Кодексе Республики Казахстан. Комплексная предпринимательская лицензия (франчайзинг) - предпринимательская деятельность, при которой правообладатель комплекса исключительных прав предоставляет его в пользование на возмездной основе другому лицу.
Для этого проведем аналогию с договором купли-продажи, по которому продавец, по общему правилу, обязан обеспечить отсутствие прав и притязаний третьих лиц на передаваемый покупателю товар.Договор комплексной предпринимательской лицензии должен, на наш взгляд, также предусматривать нечто подобное. Комплексный лицензиар должен всегда иметь право на передачу принадлежащего ему в определенном объеме исключительного права по договору франчайзинга. Если возникнут притязания к лицензиату об уплате вознаграждения за использование чьих-либо исключительных прав, то они должны удовлетворяться непосредственно за счет лицензиара по договору франчайзинга.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Гражданское право: Учебник для вузов (академический курс). Отв. ред. М.К. Сулейменов, Ю.Г. Басин. Алматы: НИИ ЧП КазГЮУ, 2013. Т. II. - 544 с.;
2. Кисиков Б. Франчайзинг в Казахстане. Алматы, BookinEast,ISBN 9965-452-36-9, 2007 г. - 1-3 с.;
3. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга / Деньги - 2006. – 9 с.;
4. Пугинский Б.И. Франчайзинг в сфере телекоммуникаций: история развития, правовое регулирование, оценка // Финансовая газета.- 2009. - № 18. - 6-8 с.;
5. Новосельцев О.К. Франчайзинг. Финансовая газета. 2009. № 21 – 21 с.;

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: