Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

MICE-туризм проблемы и перспективы развития в РК

MICE-туризм проблемы и перспективы развития в РК

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты развития MICE-туризма и его роль в развитии мировой экономики
1.1 Сущность, значение и характеристика основных сегментов MICE-туризма
1.2 Методологические основы и факторы развития MICE-туризма в стране
1.3 Зарубежный опыт развития делового туризма и оценка возможностей его применения в условиях Казахстана
2 Оценка специфики становления и развития рынка MICE-туризма в Казахстане
2.1 Специфика, зарождение и развитие отрасли MICE-туризма в Казахстане
2.2 Анализ современного состояния MICE-туризма в Казахстане, оценка его значения в развитии национальной экономики Казахстана
2.3 Анализ положительных и отрицательных сторон развития MICE-туризма в Казахстане
3 Разработка перспективной стратегии развития делового туризма в Казахстане
3.1 Современные маркетинговые инструменты продвижения MICE-туризма
3.2 Перспективы государственной политики Казахстана в области развития MICE-туризма
3.3 Мероприятия по развитию конгрессного туризма как основной составляющей MICE-туризма
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы. На основе комплексного исследования обширного количества литературных источников сформулировано авторское определение «MICE-туризма». По нашему мнению, MICE-туризм представляет собой совокупность отношений и явлений, которые возникают при перемещении и местонахождении в рабочее время людей, основной мотивацией которых является посещение и участие в разного рода деловых встречах, конгрессах, конференциях, выставках, ярмарках и инсентив-мероприятиях, в местах, отличных от их обычного места проживания и работы.
В работе выделены специфические черты делового туризма, в числе которых всесезонность, массовость, прогнозируемость, наличие специфической инфраструктуры, больший организаторский состав людей,
На основе статистических данных проведен анализ современного состояния MICE-туризма в Казахстане, оценка его значения в развитии национальной экономики Казахстана. Как показал проведённый анализ, посостоянию на конец 2013г. 66,5% (6618 человек) въезжающих в Казахстан осуществ¬ляют поездки с деловыми и профессиональными целями, тогда как на посещение знакомых и родст¬венников приходится 1%, на досуг и рекреацию — 32,5%.
Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана на мировой арене повысило ин¬терес зарубежных бизнесменов в сфере развития бизнес-отношений, что, естественно, вызывает уве¬личение количества поездок с деловыми целями в Казахстан.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма / М.Б. Биржаков, Л.И. Иванова. // Туристские фирмы. – 2004. – Вып. 33 (1).
2.Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник /Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И. Фролов / Под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
3.Самостроенко Г.М., Чимитдоржиева О.Г. Оценка эффективности межрегиональных проектов развития делового туризма//Современная экономика: проблемы и решения. – №2(2). – 2010. – С.37-45
4.Кузнецова О.И., Макеева Д. Р., Сильчева Л.В., Масленникова Е.Г.: «Аспекты MICE-туризма и его организации. Практический опыт выездного семинарского мероприятия»
5.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.09.2014 г.)

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: