Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Оптимизация системы маркетинговых коммуникаций

Оптимизация системы маркетинговых коммуникаций

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций

1.2 Инструменты, виды и элементы маркетинговых коммуникаций

1.3 Цели, процесс и функции маркетинговых коммуникаций

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АССОЦИАЦИИ «ЯДЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАЗАХСТАНА»

2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности Ассоциации «Ядерное общество Казахстана»

2.2 Исследование системы маркетинговых коммуникаций предприятия

2.3 Проблемы существующей системы маркетинговых коммуникаций

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ   АССОЦИАЦИИ «ЯДЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАЗАХСТАНА»

3.1 Рекомендации по оптимизации системы маркетинговых коммуникаций

3.2 Эффективность предлагаемой системы маркетинговых коммуникаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Во введении был сформирован ряд задач, решение которых было запланировано в процессе исследования, проведенного в данной работе.
Во - первых, были рассмотрены основные аспекты понятия маркетинговые коммуникации и инструменты, включающиеся в нее. Итак, маркетинговые коммуникации - это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, РR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.- М.: Издательство «Экзамен», 2005.
2. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500«Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005
3. Каменова М.Ж.Основы маркетинга. Учебно-практическое пособие. - Караганда,2001
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X., "Экономика"», 2001

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: