Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организация маркетинговой деятельности в системе франчайзинга

Организация маркетинговой деятельности в системе франчайзинга

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬСНОСТИ В СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
1.1 Организация маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Сущность, роль и особенности франчайзинга
1.3 Методические подходы к классификации видов франчайзинга
2. ОЦЕНКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО « »
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «»
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности ТОО «»
2.3 Оценка франчайзинговой деятельности
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Особенности и эффективность франчайзинговой деятельности предприятия, перспективы ее развития в Казахстане
3.2 Рекомендации по совершенствованию организации франчайзинговой деятельности в системе франчайзинга ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В соответствии с поставленной в работе целью, для ее достижения были изучены теоретические и практические вопросы, связанные с организацией маркетинга франчайзинга, на основании которых был решен ряд задач, позволяющих сделать следующие выводы:
- франчайзинг в мировой экономической системе способствует созданию франчайзинговых систем (сетей), в которых его схема партнерских отношений между франчайзерами и франшизе создает условие для активизации обоюдовыгодной деятельности;
- широкое развитие франчайзинга в современной экономике обусловлено комплексным характером отношений, достаточно высоким уровнем их прозрачности, а также преимуществами взаимовыгодных системных связей. Все это способствует формированию гомогенной и единообразной сети с эффективным распределением капиталовложений, созданию широкой системы сбыта товаров и услуг. Также позволяет усилить конкурентные преимущества участников сети по отношению к другим участникам аналогичного рынка. Кроме того, обеспечивает возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском новых участников системы;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Буранцева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний: монография / Э.Р. Буранцева. – М.: Издательство «Книжный дом Университет», 2015. – 328 с.
2.Амангельды Айжан Амангельдыкызы. Правовая природа договора франчайзинга // Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Гражданское право и корпоративные отношения» в рамках ежегодных цивилистических чтений, посвященной 90-летию видного казахстанского ученого-цивилиста Ю.Г. Басина (Алматы, 13–14 мая 2013) – Алматы, 2013. – С. 34-49
3.Закон Республики Казахстан от 24 июня 2002 года № 330-II О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге) (с изменениями по состоянию на 29.10.2015 г.) http://adilet.zan.kz›Рус›docs/Z020000330…
4.Каталог франшиз Казахстана, франчайзинг в Казахстане. http://beboss.kz
5.Борисова М. А. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Выпуск № 12-1 / 2015, http://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: