Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка имиджевой компании для объектов индустрии отдыха и развлечений

Разработка имиджевой компании для объектов индустрии отдыха и развлечений

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РАЗРАБОТКИ ИМИДЖЕВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ИНДУСТРИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
1.1 Особенности инвестиционных проектов в индустрии отдыха и развлечений
1.2 Этапы разработки имиджевой компании для объектов индустрии отдыха и развлечений
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИМИДЖЕВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ 
2.1 Характеристика деятельности гостиницы  как объекта индустрии отдыха и развлечений
2.2 Анализ имиджа и конкурентоспособности гостиницы 
3 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ  КАК ОБЪЕКТА ИНДУСТРИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Гостиничный и туристический бизнес: учебник/ Ред. А.Д. Чудновский. - М., 2014. - 165 с.;
2.Жукoв М.А. Менеджмент в туристическoм бизнесе: учебнoе пoсoбие.-М, 2015. - 284 с.;
3.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса: учебное пособие.-М, 2011. - с. 204;
4.Исмаева Д. Основная деятельность туристической фирмы: учебно-практичское пособие - Алматы, 2013. - 215 с.;

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: