Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Создание привлекательного бренда для туризма города Астаны

Создание привлекательного бренда для туризма города Астаны

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы формирования бренда туристических территорий

1.1 Понятие и значение бренда туристической территории

1.2 Классификация видов брендов территории и процесс их формирования

1.3 Зарубежный опыт формирования бренда туристических территорий

2 Анализ состояния развития отрасли туризма в г.Астана

2.1 Оценка текущего состояния рынка туруслуг

2.2 Территориальный туристский продукт г.Астаны

2.3 Анализ основных направлений и перспектив формирования бренда г.Астаны

3 Методические и практические рекомендации по формированию бренда г.Астаны

3.1 Методические подходы к разработке бренда г.Астаны

3.2 Организационное обеспечение деятельности по созданию и продвижению бренда г.Астаны

3.3 Внедрение программы продвижения бренда г.Астаны на внутренний и внешний туристские рынки

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Продвижение, как и любая система, динамично и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических основ, как и понимание непривычной для нас терминологии – один из важнейших факторов успеха в практическом понимании.
Хотя политика продвижения, или коммуникативная программа, относится скорее не к стратегическому (анализ потребностей, привлекательности и конкурентоспособности), а к тактическому маркетингу, большинство авторов признают необходимость принятия ряда стратегических решений при планировании коммуникаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Ушаков Д.С. Национальная туристическая индустрия: проблемы развития. Москва, 2005
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Инновационное управление формированием бренда туристского регионального комплекса. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -Петрозаводск – 2012
4. Вознюк Е.Е. Позиционирование и формирование туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии/Под ред. Е.А. Петровой. - М: РИЦ АИМ, 2009. – 384 с., 315-321 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: