Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции предприятия

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции предприятия

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности электротехнической продукции предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности и особенность продукции и ее роль в деятельности предприятия
1.2 Методология проведения анализа и оценки конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности на предприятиях
2 Анализ и оценка конкурентоспособности продукции на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятия, анализ потребительских предпочтений к продукции предприятия
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
3.1 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции
3.2 Расширение ассортимента продукции как способ повышения конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Достижение оптимальной нормы прибыли является целью для хозяйствующего субъекта и напрямую связано с конкурентоспособностью субъекта хозяйственной деятельности, которая зависит от конкурентоспособности продукции, которая является основой для формирования его валового внутреннего дохода. Конкурентоспособность продукции – это тот неотъемлемый фактор, который отражает потребительское мнение о производителе и поэтому важно придание ей особых свойств, которые выделяют продукцию на потребительском рынке, делают узнаваемым и формируют покупательские приоритеты, влияющие на стабильность спроса от которого зависит и стабильность финансово-экономических параметров деятельности субъекта бизнеса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся но направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. - 295 с.
2.Исаев А.А. Оценка конкурентоспособности продукции: методологический аспект // Территория новых возможностей. вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2018. Т. 9, № 2. – С. 83–89.
3.Фатхутдинов Р.А. стратегическая конкурентоспособность. М.: Экономика, 2015. – 504 с.
4.Нурмаганбетов К. Р. Методика оценки конкурентоспособности предприятия легкой промышленности [Электронный ресурс] / К. Р. Нурмаганбетов, Н. Д. Есмагулов // Организатор производства. – 2012. – N 2. – С. 90-93.
5.Савич Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/86477.htm

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: