Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Новые подходы к формированию и продажам туристского продукта на основе использования современных информационных технологий

Новые подходы к формированию и продажам туристского продукта на основе использования современных информационных технологий

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты формирования и продаж туристского продукта
1.1 Понятие и виды туристских продуктов
1.2 Классификация инструментов формирования и продаж туристского продукта
1.3 Зарубежный опыт использования информационных технологий в туризме
2 Анализ формирования и продаж туристского продукта в ТОО
2.1 Характеристика туристской фирмы ТОО
2.2 Оценка методов формирования туристских продуктов компании
2.3 Анализ эффективности продаж туристских продуктов компании
3 Совершенствование продаж туристских продуктов ТОО на основе использования информационных технологий
3.1 Пути и возможности использования информационных технологий в деятельности туристской фирмы
3.2 Рекомендации по продвижению услуг и модернизации интернет-сайта туристской фирмы
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Использование информационных технологий становится неотъемлемой частью деятельности турфирм. Оно позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными и предлагать клиентам высококачественные услуги, соответствующие современным требованиям. Приведенный в данном подразделе зарубежный опыт может быть успешно применен в деятельности казахстанских туристских предприятий. Однако, некоторые из них, к примеру, инструменты виртуальной реальности, голосовые помощники, инструменты искусственного интеллекта могут применены лишь в крупных сетевых туристских компаниях, поскольку имеют высокую стоимость и сложность внедрения.
Формирование туристского продукта на основе современных информационных технологий может быть сделано в несколько этапов. Первым этапом является исследование рынка и потребностей потенциальной аудитории. Для этого можно провести опросы или использовать аналитические данные, которые позволят выявить предпочтения и интересы туристов.
Второй этап – создание цифровых каналов продвижения. Для этого можно использовать различные онлайн-платформы, такие как сайты, социальные сети, блоги, рекламные сети и сервисы, которые помогут расширить аудиторию и привлечь новых клиентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.03.2023 г.) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1023618
2.Желдибаев, А.Е. т.б. Туризм инфрақұрлымы: теория және практика: Оқу құралы. / А.Е. Желдибаев, А.С. Актымбаева, А.М. Сарсебаева; Алматы технологиялық университеті. - Алматы: РББ АТУ, 2019. - 145б.
3.Таджикулова Н. А. Понятие и особенности туристского продукта / Н. А. Таджикулова // Современный научный вестник. – 2017. – Т. 2, № -9. – С. 47-48.
4.Биржаков М. Б., Климин А. И., Озимина Л. А. Критика понятия "туристский продукт" // Общество. Среда. Развитие. – 2017. – № 3(44). – С. 30-33.
5.Ердавлетов С.Р., Сагымбай О.Ж. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. -30 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490