Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности PR-продвижения в гостиничном бизнесе

Особенности PR-продвижения в гостиничном бизнесе

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Теоретические аспекты PR-продвижения в гостиничном бизнесе
1.1Сущность и понятие «public relations»
1.2Методы PR-продвижения услуг гостиниц и отелей
1.3Опыт применения «public relations» зарубежных отелей для продвижения своих услуг
2 Анализ PR-продвижения гостиничных услуг в гостинице
2.1 Обзор рынка гостиничного бизнеса в г. Алматы
2.2 Характеристика деятельности гостиницы
2.3 Анализ использования PR-технологий в гостинице
3Проблемы и перспективы совершенствования PR-продвижения в гостинице
3.1Рекомендации по улучшению существующих PR-технологий в гостинице
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

«Паблик рилейшн» - это специфическая деятельность по формированию долгосрочных и двусторонних взаимоотношений организации с элементами внутренней и внешней среды с целью формирования положительного образа и имиджа организации в обществе, в основе которой лежит распространение посредством различных средств коммуникации достоверной и необходимой информации. Существуют различные методы и инструменты PR продвижения: распространение информации в гостинице, улучшение производственных отношений, работа с прессой и СМИ, PR акции, убеждение клиента, диалог, оценка, PR в сети Internet. В зарубежных отелях помимо традиционных методов применяются более современные и инновационные технологии PR. Например,
«сенсорный брендинг», е-mail-маркетинг (рассылка по базе гостей считается хорошим способом продвижения гостиничных услуг); SMM, SEO (разработка стратегии продвижения и выбор инструментов маркетинга в интернете).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Блэк Сэм Паблик рилейшнз. Что это такое? - М. : Новости : Сов.-австр. предприятие "АСЭС-Москва", Б. г. (1990). - 239 с.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с
3.Ержанова А.Е., Барлыбаева С.Х., Петренко С.Ю., Кенжегулова Н.С., Истомина-Нуркеева А.В., Ескаутова Ж.Б., Барысова Л.С., Негизбаева М.О., Шакирова Г.А. PR и масс-медиа в бизнесе: учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2008. – 468 с.
4.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Дело, 2016 — 552 с. 5
5.Ф. Джефкинс, Д. Ядин Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: