Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Экономическое содержание процесса продаж услуг как объекта бухгалтерского учета
1.2Методические аспекты учета и анализа продаж услуг в логистических организациях
1.3Подходы к нормативно-правовому регулированию и тенденции развития в транспортных организациях
2ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТОО
2.1Краткая и экономическая характеристика организации
2.2Бухгалтерский и управленческий учет продаж услуг
2.3Аудит учета продаж услуг по данным финансовой и управленческой отчётности
2.4Оценка и анализ эффективности продажи услуг
3РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЁТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1Дорожная карта развития цифровой технологии по оптимизации продажи услуг в транспортной организации
3.2Разработка организационно-экономического механизма продажи услуг
3.3Совершенствование методики учета и модели управленческого учета продаж
3.4Построение математической модели анализа эффективности продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Услуга, как и любой товар, характеризуется широтой и глубиной ее предоставления. Каждая услуга имеет самостоятельное значение, но в совокупности они формируют номенклатуру или ассортимент услуг данного субъекта хозяйствования. Широта и глубина ассортимента предоставляемых услуг, в отличие от широты и глубины ассортимента (номенклатуры) товаров, преимущественно не регламентируются площадью помещений и зависят, с одной стороны, от готовности персонала предприятия гарантированно предоставить услугу при наличии у производителя услуги лицензии (при необходимости), а с другой - наличия спроса на нее. В результате проведенного исследования было сформулировано авторское уточненное определение понятия категории «бухгалтерский учет продажи транспортной услуги», под которой предлагается понимать систему непрерывного сбора, документирования и обобщения информации о деятельности организации в сфере предоставления транспортных услуг в разрезе погрузки грузов в пунктах отправления, перемещения грузов по дорогам между пунктами отправления и назначения, выгрузки грузов в пунктах назначения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Справедливое государство. единая нация. благополучное общество» // https://www.akorda.kz/ru/poslanie-glavy-gosudarstva-kasym-zhomarta-tokae.... (по состоянию на 29.03.2023 г.)
2.Никишов Н. А. Торговая услуга как объект бухгалтерского учета // Промышленность: экономика, управление, технологии. - 2018. - №5 (74). – С. 195-199
3.Панеш А. М. Понятие, признаки и содержание транспортных услуг // Молодой ученый. – 2019. – № 27(265). – С. 208-210.
4.Алиева А. М. Организация системы управленческого учета в сфере услуг // Аллея науки. – 2021. – Т. 1, № 4(55). – С. 381-385.
5.Гогачева О. В. Особенности управленческого учета на предприятиях сферы услуг // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 2(103). – С. 976-979.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИУправленческий учет Дипломная работа 2022 15000подробнее