Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии организации

Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии организации

Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии организации
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции
1.2 Методы анализа конкурентоспособности продукции
1.3 Этапы разработки рыночной стратегии организации
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2 Анализ положения компании на рынке нефтепродуктов Казахстана, SWOT и PEST-анализ
2.3 Анализ конкурентов компании и конкурентоспособности продукции
Глава 3. Разработка рыночной стратегии ТОО
3.1 Обоснование выбора альтернатив стратегии повышения конкурентоспособности продукции ТОО
3.2 Разработка направлений стратегии повышения конкурентоспособности продукции ТОО на рынке Казахстана
3.3 Экономическое обоснование и эффективность стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Конкурентоспособность — это заимствованное из английского слово, которое означает «способность к конкуренции». Как правило, это означает стремление к тому же объекту, положению или вознаграждению. Например: компания и страна хотят того же самого объекта для соперничества. Конкурентоспособность – это способность вести борьбу за ту же цель. Компании соперничают друг с другом за лучшие кадры, сырье и клиентов. Аналогичным образом, работники и соискатели конкурируют между собой в ограниченных возможностях работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф, сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2019. - 519 с.
2.Гончаров В.Н. и др. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. [Текст] // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
3.Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2017. – 329 с.
4.Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
5.Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лемэл. - СПб.: Питер, 2011. - 336 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Скачать план: 
Посмотрите похожие работы: