Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка стратегии развития дистрибьютора

Разработка стратегии развития дистрибьютора

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1.Теоретические аспекты разработки стратегии развития дистрибьютора
1.1Сущность понятий «стратегия» и «стратегия развития»
1.2Специфика деятельности дистрибьюторских компаний и ее влияние на выбор стратегии развития
1.3Методологические подходы разработки стратегии развития дистрибьютора
2. Анализ конкурентных позиций и концептуальных положений функционирования АО
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ внешнего окружения компании
2.3 Анализ ресурсов и возможностей компании
3.Разработка стратегических направлений развития дистрибьютора АО
3.1 Основные направления стратегии компании в развитии фокусной дистрибуции в торговых точках города Алматы и Алматинской области
3.2 Оценка рисков и эффективности реализации стратегии АО
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Стратегия - : это интегральная, дифференциальная модель действий, которой организация руководствуется в процессе деятельности, и направленная на достижение долгосрочных целей. Стратегия развития - это результат непрерывного совершенствования деловых, функциональных процессов, что сопровождается ростом количественных и качественных показателей, которые обеспечивают устойчивую жизнедеятельность организации в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Изменения во внутренней и внешней среде функционирования участников дистрибуции обусловливают объективную необходимость формирования различных стратегий (конкурентных, деловых, функциональных, маркетинговых), как эффективного инструмента управления. Наличие многообразия стратегий является характерным явлением для бизнес-субъектов.
Критериями выбора стратегии чаще всего выступают оборачиваемость, эффективность реализации, оптимальность логистики. Оборачиваемость товарных ресурсов (запасов) является многосложной категорией, которая формируется под влиянием организационных, логистических, маркетинговых, коммерческих факторов, и выражается во времени пребывания товара в сфере товарного обращения. Эффективность реализации требует удовлетворения потребностей потребителей в соответствии со структурой спроса (социальный аспект) и возмещения расходов с тем, чтобы осуществить расширенное воспроизводство. Такое возмещение должно быть эквивалентным для всех звеньев логистической цепи. Оптимальность логистики означает минимизацию расстояния, маршрутов, так и звеньев в процессе товародвижения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ. https://www.moscowbooks.ru/book/445715/
2.Друкер, П. Ф. Эффективное управление предприятием : экономические задачи и решения, связанные с риском https://search.rsl.ru/ru/record/01004101711
3.Стратегический менеджмент : учебник / под ред. д-ра экон. наук, профессора Н.А. Казаковой. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с.
4.Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 270 с.
5.Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 375 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы:
Разработка стратегии развития дистрибьютора MАБ (Деловое администрирование) Диссертация 2022 25000подробнее