Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Анализ удовлетворенности клиента

Анализ удовлетворенности клиента

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Необходимость проведения маркетинговой оценки удовлетворенности клиентов
1.1 Сущность и необходимость оценки удовлетворенности клиентов
1.2 Методология и принципы проведения оценки удовлетворенности клиентов в сфере услуг
1.3 Направления повышения удовлетворенности клиентов в зарубежных государствах
2 Оценка удовлетворенности услуг клиентов на примере
2.1 Характеристика деятельности компании
2.2 Оценка удовлетворенности клиентов услугами
2.3 Недостатки сферы услуг
3 Разработка направлений повышения качества услуг
3.1 Мероприятия повышения удовлетворенности клиентов качеством услуг
3.2 План организации мероприятий повышения удовлетворенности клиентов
3.3 Экономическое обоснование эффективности внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам изучения темы дипломной работы получены следующие выводы:
1) Под удовлетворенностью клиента понимают общую клиентскую оценку, которая состоит из:
1) оценки качества товара;
2) оценки качества обслуживания;
3) оценки качества предложения.
Каждая составляющая содержит несколько показателей. Если рассматривать показатели, не учитывая отраслевую принадлежность и специфику бизнеса, то они могут быть следующими:
Удовлетворенность клиента качеством продукции: надлежащие функциональные свойства товара; постоянное качество; разнообразие ассортимента; фасовка и упаковка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2019. - 656 с.;
2.Данько Т. П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
3.Кислицына В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 464 c
4.Мазилкина Е. И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 368 c.;
5.Глушакова Т., Глушаков В. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. Минск: УП «Технопринт» 2015. - 320 с.;

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Анализ удовлетворенности клиентаМаркетинг Дипломная работа 2019 15000подробнее