Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся начальных классов

Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся начальных классов

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Раздел 1. Теоретическая часть
Музыка как учебный предмет в начальной школе
Музыкально-ритмические движения на уроке музыки
Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся на уроках в начальной школе
Методика подготовки и проведения музыкальной разминки
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Исследование наличия и качества проведения музыкальных разминок в начальной школе на начало эксперимента
2.2 Опытно-экспериментальная работа над внедрением музыкальных разминок в содержание уроков в начальной школе
2.3 Анализ экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Разнообразная музыкальная деятельность (слушание музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения) является одним из условий всестороннего развития музыкальных способностей детей.
Роль музыкальных разминок в развитии учащихся неоценимо велика.
Музыкальные разминки в совокупности с музыкально-ритмическими движения обеспечивают разносторонне музыкальное развитие: у детей развивается музыкальность, творческие способности, формируются навыки коллективных действий. Воспитательное значение движений под музыку проявляется и в том, что они активизируют чувство ритма, способствуют углубленному освоению материала урока.
Готовясь к уроку, педагог подбирает музыкальный материал так, чтобы он и по тематике, и по двигательным навыкам отвечал теме урока, углублял и закреплял конкретные музыкально-слуховые представления, музыкальные знания. Немаловажным является вопрос, когда на уроке лучше использовать движения, какие из них целесообразнее предложить детям в начале, середине урока.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Алексеева Л.Н. Музыка для всех и каждого // Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации. М.: Просвещение, 1999. — С. 159-171
2.Актуальные проблемы отечественного музыкознания и музыкальной педагогики в новом тысячелетии: Сб. науч. и метод, статей. - Омск: Мир музыки, 2003. - 196 с.
3.Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн.2. Интонация. Л., 1971.-344 с.
4.Безклубенко С.Д. Природа искусства: О некоторых сторонах художественного творчества - М.: Политиздат, 1982. - 166 с.
5.Блинов О.А. Процесс музыкальной психотерапии: Систематизация и описание основных форм работы // Психологический журнал. - 1998. - №3. — С. 37-46.

 Скачать план 

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: