Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся начальных классов

Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся начальных классов

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Раздел 1. Теоретическая часть
Музыка как учебный предмет в начальной школе
Музыкально-ритмические движения на уроке музыки
Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся на уроках в начальной школе
Методика подготовки и проведения музыкальной разминки
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Исследование наличия и качества проведения музыкальных разминок в начальной школе на начало эксперимента
2.2 Опытно-экспериментальная работа над внедрением музыкальных разминок в содержание уроков в начальной школе
2.3 Анализ экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Разнообразная музыкальная деятельность (слушание музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения) является одним из условий всестороннего развития музыкальных способностей детей.
Роль музыкальных разминок в развитии учащихся неоценимо велика.
Музыкальные разминки в совокупности с музыкально-ритмическими движения обеспечивают разносторонне музыкальное развитие: у детей развивается музыкальность, творческие способности, формируются навыки коллективных действий. Воспитательное значение движений под музыку проявляется и в том, что они активизируют чувство ритма, способствуют углубленному освоению материала урока.
Готовясь к уроку, педагог подбирает музыкальный материал так, чтобы он и по тематике, и по двигательным навыкам отвечал теме урока, углублял и закреплял конкретные музыкально-слуховые представления, музыкальные знания. Немаловажным является вопрос, когда на уроке лучше использовать движения, какие из них целесообразнее предложить детям в начале, середине урока.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Алексеева Л.Н. Музыка для всех и каждого // Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации. М.: Просвещение, 1999. — С. 159-171
2.Актуальные проблемы отечественного музыкознания и музыкальной педагогики в новом тысячелетии: Сб. науч. и метод, статей. - Омск: Мир музыки, 2003. - 196 с.
3.Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн.2. Интонация. Л., 1971.-344 с.
4.Безклубенко С.Д. Природа искусства: О некоторых сторонах художественного творчества - М.: Политиздат, 1982. - 166 с.
5.Блинов О.А. Процесс музыкальной психотерапии: Систематизация и описание основных форм работы // Психологический журнал. - 1998. - №3. — С. 37-46.

 Скачать план 

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: