Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретический анализ изучения по проблеме исследования
1.1 Творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
1.2 Развитие творческих способностей на занятиях ИЗО
1.3 Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии творческих способностей
2 Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования
2.1 Организация исследования
2.2 Программа развития творческих способностей с помощью нетрадиционной техники рисования
2.3 Исследование творческих способностей дошкольников
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Изобразительная деятельность занимает по праву достойное место. Техника рисования располагает большими учебными возможностями. Изобразительные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей и целого, понимания цвета и его преобразования, воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению собственной фантазии ми развивать творческие способности.
Творческая активность представляет собой сложное интегральное качество личности. Наше понимание творческой активности заключается в выделении существенных отличительных признаков этого свойства личности. Такими признаками являются: эвристический потенциал, интеллектуальная инициатива, самостоятельность и нестимулированная интенсивность деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н., Адаскина А.А., Чубук Н.Ф. Художественная одарённость детей, её выявление и развитие. - Дубна: Феникс+, 2006
2.Дошкольное воспитание, №2, № 8-10. -2009.
3.Акуненок Т. С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования. - Дошкольное образование, №18, 2010
4.Венгер Л.А. Планы занятий по программе развитие. М. 2002.Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490