Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Новые педагогические технологии

Новые педагогические технологии

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.

Вы можете получить ее в течении 30 минут.

 

ПЛАН

Введение

Глава 1 Теоретические проблемы педагогических технологий на современном этапе

1.1 Понятие педагогических технологий

1.2 Новые педагогические технологии

Глава 2 Педагогические технологии в опыте работы педагогов-новаторов

2.1 Из опыта работы С.Н.Лысенковой

2.2 Из опыта работы отечественных ученых

2.3 Анализ используемых технологий в опыте работы учителей начальных классов

Заключение

Список использованной литературы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Основываясь на вышеизложенном материале, можно сказать, что те задачи, которые ставит перед нами жизнь в области образования, будут решены с помощью различных педагогических инноваций.
Теоретические обоснования введения новых образовательных технологий изложены достаточно четко, они основываются также на психологических особенностях возраста учащихся.
Проанализировав два типа современных психолого-педагогических технологий, можно сделать следующие выводы.
Обучающие игры представляют собой действенные технологии, которые находят применение как в обучении, так и во многих других сферах деятельности. В педагогике они способствуют активизации учебного процесса, пробуждение творческого начала учащихся. При подготовке специалистов психологические тренинги с использованием игрового метода позволяют, в игровых ситуациях найти решение проблемам, часто имеющим место в жизни, повысить заинтерисованность участников, а также создают открытую атмосферу общения.
Несмотря на популярность, игра остается одним из сложных и спорных понятий философии и психологии. До сих пор ведутся споры о том, каково ее предназначение, какие задачи выполняет присутствие этого "излишества" в человеческом бытии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Азаров Ю. П. О мастерстве воспитателя. – М., 1974.
2. Хан Н. Н. Сотрудничество в педагогическом процессе школы. –Алматы, 1997.
3. Таубаева Ш. Т. Исследовательская культура учителя. – Алматы, 2000.
4. Кабдыкаиров К., Монахов В. Педагогическая технология обучения и ее принципы //Вестник высшей школы Казахстана. –1996. – № 5.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
6. Устемиров К., Шаметов Н. Р., Васильев И. Б. Профессиональная педагогика. – Алматы, 2005.
7. Подласый И. П. Педагогика. Книга 2. – М., 2002.

 Скачать план


По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 .

 

Посмотрите похожие работы:
Новые педагогические технологииПсихология Курсовая работа 2012 2000подробнее